Электрическая машина - большая мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Электрическая машина - большая мощность

Cтраница 2


В электрических машинах большой мощности оно доходит до шести. Катушки размещаются в соседних пазах, что вынуждает делать их различной формы и различных размеров.  [16]

В некоторых случаях эта нагрузка явно выражена, как, например, в подвесных изоляторах, а которых подвешены провода линий электропередач. Во вращающихся обмотках электрических машин большой мощности, например в роторах турбогенераторов, большие механические нагрузки на изоляцию создаются центробежными усилиями; большие нагрузки возникают под действием электродинамических сил в мощных трансформаторах. Вибрация во время работы машин и аппаратов передается и на изоляцию.  [17]

Проведение монтажа электрических машин зависит от их мощности, габаритов, способов поставки и формы исполнения. Электрические машины малой и средней мощности поставляют заводы-изготовители в собранном виде; электрические машины большой мощности - в разобранном виде, а некоторые машины с разъемным статором.  [18]

Анализируя (4.41), можно сделать вывод: общие масса и потери нескольких машин всегда больше массы, стоимости и потерь одной машины той же суммарной мощности. Отсюда становится понятной тенденция к применению ( там, где это возможно и целесообразно) электрической машины большой мощности вместо нескольких машин малой мощности.  [19]

Пусть для электрической машины мощностью Р кет имеется калькуляция ее себестоимости. Из общей себестоимости этой машины с руб. стоимость материалов составляет М руб., а производственная заработная плата вместе с цеховыми и общезаводскими расходами - L руб. Тогда расчет себестоимости электрической машины ближайшей большей мощности Рг кет можно произвести следующим образом.  [20]

Электромеханическое преобразование энергии сопровождается обязательным преобразованием электрической или механической энергии в тепловую. Преобразование энергии в тепло в электрических машинах принято называть потерями, так как тепловая энергия при эксплуатации электрических машин, как правило, не используется в практических целях. В электрических машинах большой мощности в тепло преобразуются единицы или даже доли процентов энергии, подводимой к электрическим выводам или валу машины.  [21]

Кроме электрической нагрузки твердая изоляция испытывает, как правило, различные виды механической нагрузки. В некоторых случаях эта нагрузка явно выражена, как, например, в подвесных изоляторах, на которых подвешены провода линий электропередачи. Во вращающихся обмотках электрических машин большой мощности, например в роторах турбогенераторов, большие механические нагрузки на изоляцию создаются центробежными усилиями; большие нагрузки возникают под действием электродинамических сил в мощных трансформаторах. Вибрация во время работы машин и аппаратов передается и на изоляцию. Если изоляция обмоточных проводов значительно размягчается при повышенной температуре, то возникающие в обмотках механические усилия могут привести к продав-ливанию витковой изоляции и короткому замыканию между витками. В некоторых видах электрооборудования на из оля-цию оказывают воздействие усилия, вызванные большими ускорениями. Большие механические нагрузки могут быть опасными не только сами по себе, но и в сочетании с нагревом и с электрической нагрузкой - действием высокой напряженности; такая комбинированная нагрузка обычно снижает электрическую прочность, что, в частности, хорошо известно на примере высоковольтных фарфоровых изоляторов, корпусной изоляции стержневых обмоток мощных генераторов и пр.  [22]

23 Направления потоков энергии в электрической машине. [23]

При создании ЭП стремятся уменьшить потери - потоки тепловой энергии, что приводит к уменьшению габаритов и удешевлению электромеханических преобразователей. Такие высокие КПД являются исключительным техническим достижением. Следует иметь в виду, что высокие КПД имеются в электрических машинах большой мощности.  [24]

В современном электромашиностроении проблемы высокого напряжения и охлаждения все более и более выдвигаются на первый план. Возрастающая протяженность сетей требует увеличения напряжений электропередачи; это в свою очередь приводит к возрастанию испытательных напряжений подключаемых аппаратов. Однако при высоком напряжении и малой номинальной мощности стоимость машины, приходящаяся на единицу мощности, получается несоразмерно большой1, так что требования экономики заставляют строить все более крупные машины. В таких электрических машинах большой мощности решение вопросов охлаждения становится все более затруднительным, как это показывают нижеследующие соображения.  [25]

В эксплуатации диэлектрики подвергаются воздействию ряда факторов, вредно отражающихся на свойствах изоляции. Кроме электрической нагрузки, твердые диэлектрики, как правило, испытывают разные виды механической нагрузки. В некоторых случаях эта нагрузка явно выражена, как, например, в подвесных изоляторах, на которых подвешены провода линий электропередачи. Во вращающихся обмотках электрических машин большой мощности, например в роторах турбогенераторов, большие механические нагрузки на изоляцию создаются центробежными усилиями; большие нагрузки возникают под действием электродинамических сил в мощных трансформаторах. Вибрация во время работы машин и аппаратов передается и на изоляцию. Если изоляция обмоточных проводов значительно размягчается при повышенной температуре, то возникающие в обмотках механические усилия могут привести к продавливанию витковой изоляции и короткому замыканию между витками. В некоторых видах электрооборудования на изоляцию оказывают воздействие усилия, вызванные большими ускорениями. Большие механические нагрузки могут быть опасными не только сами по себе, но и в сочетании с электрической нагрузкой - действием высокой напряженности; такая комбинированная нагрузка обычно снижает электрическую прочность, что, в частности, хорошо известно на примере фарфоровых изоляторов высокого напряжения.  [26]



Страницы:      1    2