Cтраница 1
Электрические машины серий СД2 и СГ2 рассчитаны на продолжительный режим работы. Их возбуждение осуществляется от устройства, питающегося от дополнительной обмотки, заложенной в пазы статора. Нагревостойкость изоляционных материалов соответствует классу В. Ток возбуждения регулируют изменением угла зажигания тиристоров преобразователя возбудительного устройства. Последние смонтированы в шкафах: в одном для двигателя и в двух для генератора. В шкафах размещены тиристорные преобразователи, элементы электронной системы управления, коммутационная аппаратура. Система управления двигателя осуществляет автоматическую подачу возбуждения в процессе пуска при спадании тока статора до установленной величины, а также обеспечивает форсировку возбуждения при падении напряжения в главной цепи двигателя до 80 - 85 % номинального. Отключается форсировка при увеличении напряжения сети до 90 - 95 % номинального значения. [1]
Электрические машины серий СД2 и СГ2 рассчитаны на продолжительный режим работы. Их возбуждение осуществляется от устройства, питающегося от дополнительной обмотки, заложенной в пазы статора. В шкафах размещены тиристорные преобразователи, элементы электронной системы управления, коммутационная аппаратура. Система управления двигателя осуществляет автоматическую подачу возбуждения в процессе пуска при спадании тока статора до установленной величины, а также обеспечивает форсировку возбуждения при падении напряжения в главной цепи двигателя до 80 - 85 % номинального. [2]
Электрические машины серий СД2 и СГ2 рассчитаны на продолжительный режим работы. [3]
Электрические машины серии 2П заменяют машины серии П, а также специализированные машины серий ПС ( Т), ПБС ( Т), ПР. [4]
Электрические машины серии П охватывают диапазон мощностей от 0 3 до 200 кВт ( при 1500 об / мин) и имеют 11 габаритов. Габарит определяется внешним диаметром якоря. [5]
Механическая характеристика асинхронного двигателя.| Схема двухфазного индукционного двигателя. [6] |
Электрические машины серии ДГ объединяют в себе двухфазный индукционный двигатель с полым ротором и тахогенератор переменного тока. [7]
Заделка кабеля с переходом на провод в коробке КСВ. [8] |
Рассмотрим монтаж вводных устройств электрических машин серии В АО от 0 до 9 габаритов. Электродвигатели серии ВАО имеют вводные коробки ( К1 - К4) четырех типоразмеров. Коробка К1 ( рис. 49) устанавливается на электродвигателях 0 - 3 габаритов. [9]
По аналогии с приведенным примером эксплуатации электрических машин серии СДКП проводится эксплуатация других машин в исполнении, продуваемом под избыточным давлением. [10]
На рис. 8 - 2 дан чертеж электрической машины серии П, являющейся типичной для этой серии. [11]
Весьма серьезное значение придается вопросам механизации обмоточно-изоляционных работ при производстве электрических машин массовых серий, что выдвигает дополнительные требования к механическим характеристикам пленочных материалов. [12]
В 70 - х годах разработаны и приняты более жесткие требования к качеству и надежности электрических машин массовых серий. Предусматривается, что эти требования будут выполнены с применением более эффективных материалов. Важная роль в решении задачи повышения надежности отводится электроизоляционным материалам и конструкциям электрической изоляции. [13]
Независимая вентиляция имеет различные конструктивные решения. Например, электрические машины серии П с широкими пределами регулирования скорости вращения в отношении вентиляции выполняются, как указано в § 2 - 8, с самовентиляцией для 1 - 11-го габаритов и с независимой вентиляцией для 4 - 11-го габаритов. [14]
При эксплуатации машин необходимо вести журнал, где регулярно записывают показание приборов ( вольтметра, амперметра, счетчика киловатт-часов), причины остановок, температуру помещения и подшипников, описывают все отклонения в работе каждой машины или привода, все осмотры и текущий ремонт. Эксплуатация других машин в исполнении, продуваемом под избыточным давлением, аналогична приведенным примерам эксплуатации электрических машин серии СДКП. [15]