Электрическая машина - единая серия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Электрическая машина - единая серия

Cтраница 1


Электрические машины единых серий выпускаются в огромных количествах. Только асинхронных двигателей единых серий в ближайшие годы намечено выпускать около 10 млн. в год. Серии электрических машин сменяются в течение 7 - 12 лет. Проектирование новых серий - ответственная, выходящая за рамки одной отрасли проблема, осуществляемая с учетом мировых достижений ведущих электротехнических фирм. Это накладывает особые требования на проектирование базовых машин серий и их модификаций. При проектировании необходимо учитывать возможные изменения стоимости материалов и электроэнергии, спрос на международном рынке, затраты на технологическое оборудование и другие факторы.  [1]

Электрические машины единых серий в СССР выпускаются в огромных количествах. Только асинхронных двигателей единых серий на 1980 г. намечено выпустить около 10 млн. Серии электрических машин выпускаются в течение 7 - 12 лет. Проектирование новых серий - ответственная, выходящая за рамки одной отрасли проблема. Оно осуществляется в рамках Ин-терэлектро с учетом мировых достижений ведущих электротехнических фирм. Это накладывает особые требования на проектирование базовых машин серии и их модификаций. При проектировании необходимо учитывать возможные изменения стоимости материалов и электроэнергии, спрос на международном рынке, затраты на технологическое оборудование и другие факторы.  [2]

Электрические машины единой серии были спроектированы и изготовлялись с одинаковыми установочными размерами двух исполнений: брызгозащищенное и закрытое обдуваемое.  [3]

Валы электрических машин единых серий значительно прочнее. В двигателях с короткими сердечниками данного габарита они вообще слабо нагружены, так как диаметр вала выбирают по мощности двигателя с длинным сердечником. В случае поломки вала, которая чаще всего происходит на той его ступени, на которую насаживают шкив или муфту, вал заменяют новым, выточенным по образцу, а еще лучше по чертежу сломанного вала. Выпрессовку сломанного вала очень просто произвести в асинхронном двигателе с ротором, залитым алюминием, так как сердечник ротора при выпрессовке вала не рассыпается и может быть насажен на новый вал.  [4]

Валы электрических машин единых серий значительно прочнее. В двигателях с короткими сердечниками данного габарита они вообще слабо нагружены, так как диаметр вала выбирают по мощности двигателя с длинным сердечником. В случае поломки вала, которая чаще всего происходит на той его ступени, на которую насаживают шкив или муфту, вал заменяют новым выточенным по образцу, а еще лучше по чертежу сломанного вала. Выпрессовку сломанного вала очень просто произвести в асинхронном двигателе с ротором, залитым алюминием, так как сердечник ротора при выпрессовке вала не рассыпается и может быть насажен на новый вал.  [5]

Производство электрических машин единых серий распределено между электромашиностроительными заводами отрезками серий по нескольку типоразмеров. Это дает возможность организовать массовое производство электродвигателей наиболее употребительных типоразмеров ( мощностью до 100 кВт) и серийное производство электродвигателей других типоразмеров.  [6]

По своим технико-экономическим показателям электрические машины единых серий соответствуют существующему уровню мировой техники. Разработка и освоение производства единой серии электрических машин представляет собой задачу государственного значения.  [7]

Электрические машины, предназначенные для наиболее широкого применения в различных отраслях народного хозяйства, выпускаются едиными сериями. Для электрических машин единых серий характерен высокий уровень унификации деталей и сборочных единиц, их максимальная взаимозаменяемость.  [8]

В старых сериях электрических машин поломки валов случались довольно часто, так как при их расчете и производстве не учитывали явления усталости металлов. Валы электрических машин единых серий значительно прочнее. В двигателях с короткими сердечниками данного габарита они вообще слабо нагружены, так как диаметр вала выбирают по мощности двигателя с длинным сердечником.  [9]

Поэтому возникла необходимость унификации и нормализации сборочных единиц и деталей и создания на этой основе электрических машин единой серии.  [10]

Электрические машины отличаются от других видов электрооборудования разнообразием конструктивных исполнений. Это объясняется тем, что в прошлом каждый завод выпускал электрические машины собственной конструкции по принятым у себя технологии и чертежам, в результате чего при одной и той же мощности они имели различные исполнения, габаритные и установочные размеры. Поэтому возникла необходимость унификации и нормализации сборочных единиц и деталей и создания на этой основе электрических машин единой серии.  [11]

Электрические машины отличаются от других овидов электрооборудования разнообразием конструктивных исполнений. Это объясняется тем, что в прошлом каждый электромашиностроительный завод выпускал электрические машины собственной конструкции, выполненной по определенным технологии и чертежам. В результате этого при едной и той же мощности машины разных заводов имели различные исполнения, габаритные и установочные размеры. Поэтому возникла необходимость унификации и нормализации сборочных единиц и деталей и создания на этой основе электрических машин единой серии.  [12]



Страницы:      1