Cтраница 1
Электрическая машина стенда хорошо и устойчиво работает в режиме генератора параллельно с синхронным генератором станции без каких-либо специальных регулирующих устройств. [1]
Вал с эластичными элементами для соединения двигателей. [2] |
Для соединения двигателей с валом ротора электрической машины стенда можно применять карданный вал трактора ДТ-74, в конструкции которого имеются эластичные резиновые элементы. [3]
Схема определения. [4] |
По формуле ( 19) подсчитывают мощность двигателей при прямом соединении их коленчатых валов с валом электрической машины стенда. [5]
Чтобы выбрать электростенд для обкатки двигателей, необходимо данные двигателей и режимы обкатки согласовать с данными электрической машины стенда. [6]
Поэтому для обкатки двигателя следует выбирать такой стенд, номинальное число оборотов которого не намного превышало бы синхронные обороты электрической машины стенда. Холодную обкатку двигателей следует проводить на более высоких оборотах, по возможности также близких к синхронным. [7]
Резина при работе двигателя действует как амортизатор и снижает пульсирующую нагрузку на стойки и фундамент, а вместе с этим и вибрацию фундамента, стен, пола, электрической машины стенда и пульта с контрольно-измерительными приборами. [9]
Электрическая схема электростенда ГОСНИТИ с дубль-пультом управления. [10] |
Я - рубильник; П - магнитный пускатель; РТ и РГг - реле тепловой защиты; Яр - плавкие предохранители; ЭП - электропомпа; Дж - жидкостный реостат; AM - электрическая машина стенда; ТГ - тахогенератор; УТ - указатель тахометра на пульте стенда; УТ - указатель тахометра на дубльпульте; HMi - исполнительный механизм жидкостного реостата; ИМг - исполнительный механизм подачи топлива; ТР - трансформатор питания электросельси нов; СД - сельсин-датчик; СП - сельсин-приемник на пульте стенда; СП - - сельсин-приемник на дубльпульте; JJC, JJCz и ЛСз - сигнальные лампы на пульте стенда; ЛС, JJC, и ЛС з - сигнальные лампы на дубльпульте; KIli, КПг, КП3 и KCt - кнопки управления на пульте стенда; К. KCi - кнопки управления на дубльпульте; KBt и КВ2 - конечные выключатели исполнительного механизма реостата; КБ, и KB, - конечные выключатели исполнительного механизма подачи топлива; Knt и / СЯ5 - кнопки управления исполнительным механизмом подачи топлива; С - конденсатор. [11]
При этой обкатке электрическая машина стенда работает в режиме генератора переменного тока с отдачей электрической энергии в сеть и одновременно служит нагружателем обкатываемого двигателя. Работающий тракторный двигатель на соответствующих режимах нагружают при полной подаче топлива. Нагрузочные режимы со ступенчатым переходом по значению крутящего момента определены техническими требованиями на обкатку двигателя каждой марки. В отличие от тракторных автомобильные двигатели начинают обкатывать под нагрузкой при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин 1, с ростом нагрузки увеличивают частоту вращения вала. [12]
Стенд с электрической нагрузкой имеет и недостатки, важнейшим из которых является наличие значительного количества электрических машин большой мощности. V кет, то суммарная установочная мощность электрических машин стенда составляет 4 5N кет. Для размещения стенда требуются значительные площади. Кроме этого, электрическое нагрузочное устройство имеет большой момент инерции, что иногда затрудняет испытание гидропередачи в динамическом режиме. [13]
Универсальное облегченное устройство для установки двигателей на обкаточно-тормозных электростендах. [14] |
Двигатели устанавливают на стойках при помощи кронштейнов 3, которые можно перемещать в вертикальном направлении винтами 4 и крепить зажимной планкой и двумя винтами. Благодаря пазам на фундаментных плитах, на основаниях стоек и подвижным кронштейнам оси двигателей можно точно сцентрировать с осью электрической машины стенда. [15]