Cтраница 1
Выверка сопряжения электродвигателя и вращаемой им машины при непосредственном соединении их муфтами. [1] |
Электрические машины переменного и постоянного тока, прибывающие на место установки в собранном виде, устанавливают без разборки, но с предварительной ревизией. Монтаж начинают с установки фундаментной плиты, рамы или салазок на металлические подкладки толщиной 10 мм и более для грубой и 0 5 - 5 мм для окончательной выверки горизонтального положения плиты, рамы или салазок. [2]
Электрические машины переменного и постоянного тока мощностью до 1000 кет, прибывшие на монтаж в собранном виде, устанавливаются без предварительной разборки. Электрические машины, соединяемые с технологическими машинами непосредг ственно или через ременную или тексропную передачу, монтируются в следующем технологическом порядке: установка подкладок под фундаментную плиту, фундаментных болтов, плиты или салазок; установка машины на плиту или салазки; выверка машины; подливка плиты или салазок; сушка машины; проверка воздушных зазоров; чистка, промывка подшипников к заполнение их смазкой. [3]
Номинальные мощности электрических машин переменного и постоянного тока ( двигателей и генераторов) регламентированы ГОСТ 12139 - 74, в котором учтены рекомендации СЭВ по стандартизации PC 189 - 70 и Публикации МЭК 72 в части номинальных мощностей. Согласно ГОСТ номинальные мощности должны соответствовать работе электрических машин при номинальных значениях напряжения, частоты вращения, частоты переменного тока, коэффициента мощности, а также при условиях и режимах работы, установленных соответствующими стандартами. [4]
Номинальные мощности электрических машин переменного и постоянного тока ( двиг-ателей и генераторов) регламентированы ГОСТ 12139 - 74, в котором учтены рекомендации СЭВ по стандартизации PC 189 - 70 и Публикации МЭК 72 в части номинальных мощностей. Согласно ГОСТ номинальные мощности должны соответствовать работе электрических, машин при номинальных значениях напряжения, частоты вращения, частоты переменного тока, коэффициента мощности, а также при условиях и режимах работы, установленных соответствующими стандартами. [5]
Зубцы ротора и статора. [6] |
Обмотки статора и ротора в электрических машинах переменного и постоянного тока имеют свои специфические особенности. Поэтому устройство их будет рассмотрено в соответствующих главах. Для подвода тока к обмотке ротора служат контактные кольца: три кольца при трехфазном токе и два кольца при постоянном токе. [7]
В период довоенных пятилеток созданы советские серии электрических машин переменного и постоянного тока, трансформаторов, высоковольтной аппаратуры, защитных реле, турбогенераторов, гидрогенераторов, ртутных выпрямителей и низковольтной аппаратуры. [8]
В серии плакатов показаны основные технологические операции ремонта электрических машин переменного и постоянного тока массовых серий. Приводится оборудование и оснастка, используемые при ремонте. [9]
В настоящей книге основное внимание уделено математическому описанию и исследованию работы электрических машин переменного и постоянного тока в установившихся и переходных режимах. Уравнения, описывающие режимы работы электрических машин при переменной частоте вращения, даже в случае постоянства параметров являются нелинейными дифференциальными уравнениями. Их решение связано с известными трудностями. Хороший эффект достигается применением численных методов с использованием ЭВМ. [10]
Щетки марки ЭП7 применяются для подвода и отвода тока на коллекторах электрических машин переменного и постоянного тока, питающихся от сети напряжением 110, 127 и 220 В. [11]
В последнее время на практике получил распространение новый метод определения состояния изоляции монтируемых электрических машин переменного и постоянного тока, позволяющий включать машины без сушки изоляции при соблюдении нескольких определенных условий. [12]
Схема выпрямительного устройства В-140-5-2. [13] |
Универсальный аппарат ВЧФ-4-3 предназначен для испытания электрической прочности витковой изоляции: а) обмоток электрических машин переменного и постоянного тока мощностью 0 1 - 100 кет и больше; б) обмоток роторов турбогенераторов; в) полюсных катушек синхронных генераторов и машин постоянного тока; г) обмоток силовых трансформаторов I, II, III габаритов; д) обмоток ТТ; е) катушек различных электро - и радиоаппаратов. [14]
Стеклолакоткань типа СЛТ-3 соответствующей толщины и марки может быть применена практически во всех узлах электрических машин переменного и постоянного тока с изоляцией класса А на напряжение до 500 в, где применяются хлопчатобумажные и шелковые лакоткани типов ЛХ, ЛШ и ЛШС с сохранением существующей конструкции изоляции и технологии изолирования и пропитки. [15]