Закрытая электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Закрытая электрическая машина

Cтраница 2


Допустимое превышение температуры обмоток якоря и полюсов закрытой электрической машины может быть на 10 С выше. Для подшипников тяговых МПТ допустимое превышение температуры составляет 80, и коллекторов 120 С.  [16]

Закрытая электрическая машина, без вентиляционных отверстий, корпус которой, охлаждаемый при помощи естественной конвекции, снабжен ребрами для увеличения поверхности соприкосновения с внешним охлаждающим воздухом.  [17]

Закрытая электрическая машина без вентиляционных отверстий с принудительным охлаждением, имеющая один или более охладителей, через которые циркулирует внутренний воздух, охлаждаемый водой.  [18]

19 Кривая нагревания проводника током. [19]

С другой стороны, эта постоянная тем меньше, чем лучше теплоотдача. У герметически закрытых электрических машин средней мощности т может быть более часа; таким образом-температуру такой машины можно считать установившейся лишь примерно через 3 ч непрерывной работы при неизменной нагрузке.  [20]

Для охлаждения масла, циркулирующего в подшипниках, применяют водяные маслоохладители. Наконец, некоторые закрытые электрические машины охлаждаются воздухом машинного зала путем применения воздухо-воздуш-ных теплообменников. В последнем случае внутри машины циркулирует замкнутый объем воздуха под воздействием вентиляторов на валу машины.  [21]

Для целей охлаждения масла, циркулирующего в подшипниках, применяют водяные маслоохладители. Наконец, некоторые закрытые электрические машины охлаждаются воздухом машинного зала путем применения воздухо-воздушных теплообменников. В последнем случае внутри машины циркулирует замкнутый объем воздуха под воздействием вентиляторов на валу машины.  [22]

Для охлаждения масла, циркулирующего в подшипниках, применяют водяные маслоохладители. Наконец, некоторые закрытые электрические машины охлаждаются воздухом машинного зала путем применения воздухо-воздуш-ных теплообменников. В последнем случае внутри машины циркулирует замкнутый объем воздуха под воздействием вентиляторов на валу машины.  [23]

Модификацией основного исполнения по защите является закрытое исполнение машин, необходимое для пыльных, влажных и других помещений с неблагоприятными условиями эксплуатации для защищенных машин. Следует отметить, что закрытые электрические машины благодаря повышенной надежности их защиты находят все более широкое применение. Особенно сильно повысилась роль закрытых машин в выпуске асинхронных двигателей мощностью до 100 кет.  [24]

Примером таких изделий являются закрытые асинхронные двигатели наружной установки, отгружаемые в открытой упаковке с закреплением на деревянных салазках. В последние годы ряд заводов-изготовителей применяют открытую упаковку и для закрытых электрических машин внутренней установки.  [25]

Электрические машины подобной конструкции относятся к разряду машин, защищенных от дождя и брызг. Такие электрические машины значительно более сложные в конструктивном отношении. К закрытым электрическим машинам относятся также машины, имеющие защитные приспособления, препятствующие проникновению воздуха из машин в окружающее пространство и обратно.  [26]

На электропоездах ЭР2 установлены компрессоры ЭК-7Б, а на электропоездах ЭР9П и ЭР22М - ЭК-7В. Они отличаются друг от друга только типами приводных электродвигателей. Электродвигатель ДК-409В представляет собой закрытую электрическую машину постоянного тока последовательного возбуждения без добавочных полюсов, а электродвигатель серии 548А - машину переменного тока фланцевого ( без лап) и закрытого ( без обдува) исполнения.  [27]

Колеблющаяся поверхность, все точки которой имеют одинаковую фазу и амплитуду колебаний, является излучателем нулевого вида. Идеальным излучателем нулевого вида является пульсирующий шар. Излучателями высшего порядка являются поверхности, имеющие узлы и пучности колебаний. Корпуса электрических машин относятся к источникам колебаний как нулевого, так и высшего порядка. Излучатели высшего порядка при равных амплитудах излучают меньше энергии, чем излучатель нулевого порядка. Объясняется это тем, что звуковые давления, возникающие на поверхности двух смежных участков, имеющих различную фазу колебаний, вызывают ослабление звука в точке, отстоящей на каком-то расстоянии от корпуса. Это ослабление звуковой энергии проявляется тем в большей степени, чем больше длина излучаемой волны по сравнению с линейными размерами машины. В связи с этим в закрытых электрических машинах при прочих равных условиях вибрации высших порядков дают меньшую силу звука, чем вибрации нулевого и низших порядков.  [28]



Страницы:      1    2