Операционная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Операционная машина

Cтраница 1


1 Отсчетное устройство с фотоэлектрическим опросом. [1]

Операционная машина 4, стоящая на столе устройства, отпечатывает на накладной следующие данные: дату ( число, месяц, год), заводской номер весов, порядковый номер взвешивания, номер взвешенного автомобиля, результат взвешивания.  [2]

Объединение операционных машин в автоматические линии не всегда экономически оправдывается, так как невозможно окупить затраты на создание дополнительных механизмов и главным образом транспортирующих устройств. Автоматические линии требуют применения машин, производительность которых оправдывала бы в короткий заданный срок стоимость изготовления линий.  [3]

Затраты на соединение операционных машин в линию ( повышение стоимости линии ад стоимостью отдельных машин) представляют собой в основном стоимость междуоперационных транспортных устройств и определяются размерами и формой изделия. Эти затраты для каждого данного изделия представляют собой некоторую постоянную величину.  [4]

Выполняется на бло-кообрабатывающих агрегатах или операционных машинах.  [5]

Таким образом, причиной экономической нецелесообразности объединения операционных машин в линию является их недостаточная производительность. Поэтому в автоматические линии экономически выгодно объединять только достаточно высокопроизводительные машины.  [6]

Одним из самых серьезных препятствий в деле перехода от операционных машин к автоматическим линиям является обычно невозможность оправдать затраты на межоперационные транспортные устройства, необходимые для объединения операционных станков в линию.  [7]

8 Структурные схемы поточных линий с параллельно-последовательным агрегатированием.| Структурная схема двухпоточной линии. [8]

На линии ( рис. III.23, а) имеются четыре операционные машины, в которые объекты подаются либо самостоятельными, либо одним об-I, щим транспортером. Обработка - Г объектов в каждой машине - - производится без их снятия с транспортеров. Схема рис. III.23, б соответствует поточной линии, в которой обработка в машинах производится со съемом объектов с транспортера.  [9]

Третья проблема - проблема сохранения коэффициента использования автоматических линий - состоит в том, что в линиях, состоящих из операционных машин, соединенных непосредственной передачей обрабатываемых деталей, происходит суммирование простоев, возникающих на каждой операции, вследствие чего общие простои линии при увеличении числа объединяемых в ней операций резко возрастают. В результате операционные машины, имеющие обычно коэффициент использования порядка 75 - 80 %, практически не пригодны для объединения в автоматические линии, так как при объединении уже трех-четырех таких машин общий коэффициент использования линии становится неприемлемо низким и линия не может быть экономически эффективной.  [10]

Третья проблема - проблема сохранения коэффициента использования автоматических линий - состоит в том, что в линиях, состоящих из операционных машин, соединенных непосредственной передачей обрабатываемых деталей, происходит суммирование простоев, возникающих на каждой операции, вследствие чего общие простои линии при увеличении числа объединяемых в ней операций резко возрастают. В результате операционные машины, имеющие обычно коэффициент использования порядка 75 - 80 %, практически не пригодны для объединения в автоматические линии, так как при объединении уже трех-четырех таких машин общий коэффициент использования линии становится неприемлемо низким и линия не может быть экономически эффективной.  [11]

Свойственная роторным машинам независимость производительности от продолжительности самой технологической операции устраняет и второе препятствие к экономически оправданному объединению рабочих машин в автоматические линии, а именно: различие производительностей на различных операциях. Роторные машины позволяют всегда иметь одинаковую производительность на всех операционных машинах, предназначенных для объединения в общую линию. Для этого необходимо лишь запроектировать роторные машины с соответственно различными количествами орудий: с большим количеством орудий на продолжительных операциях и с меньшим - на операциях кратковременных.  [12]

В настоящее время для большинства производств, изготавливающих различные изделия в машино - и приборостроении, характерно расчленение производственного процесса на отдельные и обычно многочисленные операции, выполняемые на разнообразном операционном оборудовании. При этом продолжительность производственного цикла, как правило, в десятки и сотни раз превышает суммарное необходимое время обработки вследствие длительных неизбежных задержек изделий между операциями; в производстве создаются большие запасы незавершенной продукции, громадное количество труда затрачивается даже в условиях применения автоматических операционных машин на транспортирование изделий и на загрузку ими рабочих машин.  [13]

Препятствием к эффективному использованию автоматических линий является также снижение коэффициента их использования по сравнению с однооперационными станками. У однооперационных машин простои не превышают обычно 15 - 20 %, что не мешает нормальной эксплуатации машин. При соединении же таких операционных машин в линию время простоев линии повышается приблизительно пропорционально числу объединяемых операций, так как простой на каждой операции вызывает простой всей линии. Таким образом, соединение вполне работоспособных операционных машин в автоматическую линию приводит обычно, уже при относительно небольшом числе операций, к резкому снижению общего коэффициента использования линии или даже к полной неработоспособности линии. Следовательно, для объединения в линии пригодны не любые машины, имеющие достаточно высокую минутную ( или теоретическую) производительность, а лишь машины, обладающие, кроме того, весьма высоким коэффициентом использования.  [14]

Таким образом, роторная машина может регулировать необходимую достаточно высокую производительность, так как для этого-потребуется лишь сконцентрировать в роторе соответствующее количество рабочих орудий. Кроме того, роторные машины в общем случае позволяют обеспечить экономически необходимую производительность, при которой межоперационные транспортные устройства могут возмещать свою стоимость в заданный короткий срок. Роторные машины позволяют всегда иметь одинаковую производительность на всех операционных машинах, предназначенных для объединения в общук линию.  [15]



Страницы:      1    2