Cтраница 1
Машина-двигатель работает генератором, а машина-генератор переходит в двигательный режим. [1]
Допустим, что машина-двигатель с необратимым циклом приводит в действие холодильную машину с обратимым циклом. Работа обеих машин осуществляется между одними и теми же источниками теплоты. [2]
Естественно, что машина-двигатель и передаточный механизм являются необходимыми элементами машинного устройства. Машина-орудие является элементом, определяющим развитие машинного устройства. [3]
Рабочая машина и машина-двигатель всегда работают вместе. Первая без второй работать не может, а вторая сама по себе не нужна. [4]
Паровая турбина - это машина-двигатель, в которой потенциальная энергия пара превращается в кинетическую энергию пара, а последняя, в свою очередь, преобразуется в механическую энергию вращения вала. Вал турбины непосредственно или посредством зубчатой передачи соединяется с рабочей машиной. В зависимости от назначения рабочей машины паровая турбина может быть применена в самых различных областях промышленности. [5]
Эти тела могут рассматриваться как машина-двигатель и машина-исполнитель, а изменение расстояния L между ними может быть вызвано особенностями привода. Пружины 1 и 2 соответствуют упругому закреплению обоих агрегатов на фундаментах, а пружина с коэффициентом жесткости Ci2 соответствует упругой межфундаментной связи. [6]
ТРАКТОР, самоходная по бездорожью машина-двигатель с большой свободной силой тяги на прицепном крюке, используемой для передвижных машин-орудий и для перевозки тяжестей. [7]
Существеннейшим производственным условием для машинной фабрикации машин была машина-двигатель, способная развивать силу в любой степени и в то же время всецело подчиняющаяся контролю. [8]
Циклы машины-двигателя ( а и холодильной машины ( б. [9] |
Тепловой машиной называется непрерывно действующая система, осуществляющая круговой цикл, обеспечивающий превращение теплоты в работу ( машина-двигатель) или передачу теплоты от холодною тела к горячему ( холодильная машина) при затрате механической работы. [10]
Машина-орудие воспринимает энергию, которая затрачивается на преодоление внешних сил, непосредственно связанных с процессом производства, а машина-двигатель передает энергию. [11]
Назначение редукторов, а также открытых и полуоткрытых передач заключается в том, чтобы как рабочая машина, так и машина-двигатель работали при наивыгоднейших угловых скоростях. Поскольку современные двигатели ( электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания, паровые турбины) выполняются быстроходными и приводимые ими в движение рабочие машины в большинстве случаев работают со значительно меньшими угловыми скоростями вращающихся деталей, то обычно применяются редукторы с понижающими передачами. [12]
В общем виде центрирование машинного агрегата осуществляется в следующем порядке: устанавливается и выверяется машина-орудие ( приводимая машина), по валу ее прицентрировывается вал передаточного механизма, по другому валу которого прицентровывается машина-двигатель. В некоторых машинных агрегатах передаточного механизма нет и машина-двигатель прицентровывается по валу машины-орудия. [13]
Все три части совокупности машин в своем развитии связаны между собой. Одна машина-двигатель может одновременно приводить в движение много рабочих машин. С увеличением количества одновременно приводимых в действие машин возрастает и мощность машины-двигателя, а вместе с ней передаточный механизм разрастается в широко разветвленную трансмиссию. Когда машина-двигатель одновременно приводит в движение несколько однородных или разнородных машин, то возникает кооперация машин. [14]
По условиям заданного технологического процесса рабочие органы производственных машин должны всегда обладать определенными оптимальными скоростями. Вот почему машина-двигатель должна передать производственной машине требуемое количество механической энергии при определенных соотношениях между вращающим моментом и угловой скоростью. [15]