Машинист - подталкивающий локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Машинист - подталкивающий локомотив

Cтраница 1


Машинисты подталкивающих локомотивов, возвращающиеся постоянно на одну и ту-же станцию, хорошо знают местные условия. Поэтому толкачи разрешается принимать на свободные участки путей по пригласительному, маневровому или специально установленному для этой цели сигналу, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста или сигналиста, а также другим порядком, который указывается в ТРА.  [1]

Такой же ключ-жезл выдают машинисту подталкивающего локомотива, если подталкивание производится не на всем перегоне, а только до определенного километра и подталкивающий локомотив возвращается с перегона на станцию отправления. Если подталкивание производится на всем перегоне, поезд с подталкивающим локомотивом отправляется и следует по перегону по сигналам автоблокировки.  [2]

На право обратного следования машинисту подталкивающего локомотива вручается на станции отправления ключ-жезл.  [3]

Кроме того, изучают опыт машинистов подталкивающих локомотивов в плавности и своевременном подходе к поезду.  [4]

Для выдачи руководителю работ или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла диспетчер вызывает начальника станции или другого работника, на которого на данном раздельном пункте возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов при передаче станции на резервное управление. При неисправности ключа-жезла или при наличии станционных аппаратов, не оборудованных ключами-жезлами, для отправления хозяйственного поезда или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, пользование автоблокировкой должно быть прекращено и установлено движение поездов по телефонным средствам связи.  [5]

При ведении сдвоенного поезда с подталкиванием в хвост машинист подталкивающего локомотива изменяет режим ведения поезда только по сигналу машиниста ведущего элек - тровоза, предварительно повторив его.  [6]

При следовании поезда двойной локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей этом случае машинистом подталкивающего локомотива никои дороги.  [7]

По прибытии поездов с подталкивающим локомотивом дежурный по станции, получив первую часть жезла от машиниста поездного локомотива и вторую часть от машиниста подталкивающего локомотива обязан свинтить обе части, после этого вложить жезл в жезловой аппарат.  [8]

Поезда с подталкивающим локомотивом, когда локомотив возвращается с перегона на станцию, отправляют по открытому выходному сигналу, а на обратное следование машинисту подталкивающего локомотива выдают ключ-жезл. Если же аппарат ключом-жезлом не оборудован, блокировкой не пользуются, а отправляют поезд по телефону.  [9]

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно - производятся по сигналам автоматической блокировки, а для возвращения - с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.  [10]

Отправление на перегон хозяйственного поезда с возвращением обратно или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производят по сигналам автоблокировки с выдачей руководителю работ или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла на право обратного следования. Вспомогательный локомотив отправляют на перегон по регистрируемому приказу диспетчера, передаваемому непосредственна машинисту локомотива. Также по приказу поездного диспетчера, передаваемому машинисту, поезд вводят на станцию при неисправности входного сигнала или отправляют со станции при неисправности выходного сигнала. При повреждении станционных устройств централизованного управления стрелками и сигналами станцию переводят на резервное управление.  [11]

Отправление на перегон хозяйственного поезда с возвращением обратно или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производится по сигналам автоблокировки с выдачей руководителю работ ( главному кондуктору) или машинисту подталкивающего локомотива ключа-жезла на право обратного следования по перегону.  [12]

При возвращении с поездом электровоз-толкач ставится в голову поезда н до отправления производится сокращенная проба автотормозов. В этом случае управление локомотивов осуществляет машинист подталкивающего локомотива. Па электровозы-толкачи назначаются опытные машинисты, имеющие стаж поездной работы не менее 2 лет, хорошо знающие профиль пути обслуживаемого, участка.  [13]

Если поезда следуют с подталкивающим локомотивом по всему перегону, полуавтоматическая блокировка используется обычным порядком и только дежурный по станции отправления должен уведомить по телефону дежурного соседней станции об отправлении такого поезда. Когда подталкивающий локомотив возвращается с перегона на станцию, поезда отправляют также по блокировке. Для обратного следования машинисту подталкивающего локомотива вручают на станции отправления ключ-жезл.  [14]

Хозяйственные поезда, возвращающиеся после работы с перегона, отправляют со станции при закрытом выходном сигнале с выдачей машинисту ключа-жезла на проезд закрытого выходного сигнала и обратное возвращение. При изъятии ключа-жезла исключается возможность открытия выходного сигнала до возвращения хозяйственного поезда с перегона. При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, когда подталкивание осуществляется на всем перегоне, разрешением на право занятия перегона будет открытое положение выходного сигнала. Если же подталкивающий локомотив следует только до определенного километра, а затем возвращается обратно, машинисту подталкивающего локомотива вручают ключ-жезл.  [15]



Страницы:      1    2