Машинист - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - машина

Cтраница 2


С целью повышения престижа ремонтных рабочих может быть введена профессия мастер-наладчик с оплатой на уровне машинистов машин 4-б-го разрядов.  [16]

Слабо ведутся работы по подготовке и переподготовке кадров массовых профессий ( поливальщиков, ремонтеров, машинистов дождевальных машин и пасосно-силовых установок) для орошаемого земледелия.  [17]

Технические обслуживания и текущие ремонты машин выполняются как на местах работы машин, так и на базах механизации специализированными бригадами с участием машинистов машин. Для смазки машин и заправки их горюче-смазочными материалами также следует выделять специализированные бригады.  [18]

На основании данных хронометража анализируются причины перерывов в работе машин, определяются степень их необходимости, возможность устранения простоев и оценивается квалификация машиниста машины. Результаты хронометража позволяют определить производительность машины и коэффициент ее использования по времени.  [19]

По тарифным ставкам, установленным для рабочих, занятых на горячих, тяжелых и с вредными условиями труда работах, в путевом хозяйстве оплачиваются: машинисты шпалоподбивочных, щебнеочистительных, выправочно-подбивочно-отделочных, балла-стировочных, уплотняющих и планировочно-уплотняющих машин; машинисты самоходных кранов с паровыми, дизельными и дизель-электрическими двигателями; обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, занятые на обвальных участках и в тоннелях; рабочие, занятые на работах с электропневматическим инструментом, в том числе с электрошпалоподбойками; обслуживающие снего - и землеуборочные машины на уборке путей от мусора и грязи, а также поливочные поезда, занятые на работах, связанных с антисептиками, и на работах со шпалами и брусьями, пропитанными антисептиками.  [20]

По тарифным ставкам, установленным для рабочих, занятых на горячих, тяжелых и с вредными условиями труда работах, в путевом хозяйстве оплачиваются: машинисты шпалоподбивочных, щебне-очистительных, выправочно-подбивочно-отделочных, балластиро-вочных, уплотняющих и планировочно-уплотняющих машин; машинисты самоходных кранов с паровыми, дизельными и дизель-электрическими двигателями; обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, занятые на обвальных участках и в тоннелях; рабочие, занятые на работах с электропневматическим инструментом, в том числе с электрошпалоподбойками; обслуживающие снего-и землеуборочные машины на уборке путей от мусора и грязи, а также поливочные поезда, занятые на работах, связанных с антисептиками, и на работах со шпалами и брусьями, пропитанными антисептиками.  [21]

Техническое обслуживание на рабочем месте характеризуется тем, что все операции выполняются на рабочем месте машины или в пределах строительной площадки бригадой по ТО вместе с машинистом машины.  [22]

Расчеты на перспективу показывают, что при дальнейшем оснащении путевых машинных станций новыми машинами и механизмами роль и значение производственных баз будут возрастать, количество монтеров пути уменьшаться, а число машинистов пу-тавых машин разного назначения увеличиваться, при этом расходы труда на ремонт пути будут снижаться.  [23]

Для этого предварительно заполняют гидравлическую часть насоса и приемный коллектор водой. Для приготовления цементного раствора машинист цементно-смеситель-ной машины открывает ствол приемной воронки и по достижении заданного давления в компенсаторе дает команду о включении дозировочных шнеков. Цементно-смесительные машины приступают к закачиванию приготовляемого цементного раствора в скважину.  [24]

Достижения на большинстве машин передового уровня ремонтопригодности может позволить уменьшить затраты на ремонт до 3 - х раз. Значительно понижается потребность в ремонте ( до 2 - х раз) при высокой квалификации машинистов машин.  [25]

В частности, все работы, связанные со, смазкой машины и внешним уходом, выполняются машинистом в межсменное время или во время, которое отведено для работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту. В зависимости от принятой системы технического обслуживания часта, регулировочных и крепежных работ также осуществляется машинистом машины.  [26]

Длина электрода выбирается из расчета максимальной глубины полосы штанги. Вдавливание выполняется со скоростью 0 2 - 0 4 м / с. Работу выполняют машинист бурильно-крано-вой машины и электромонтер 2-го разряда. Производительность составляет 60 - 80 заземлителей в смену.  [27]

Но они приобретают значимость, например, при конструировании кабин шахтных электровозов. Анализ рабочих мест машинистов электровозов показывает, что очень часто человек в них находится в неудобной рабочей позе, приводящей к утомлению и к ухудшению возможностей качественной оценки окружающей рабочей обстановки. Пока еще очень неудовлетворительны антропометрические параметры рабочих мест машиниста подземных машин и ряда технических систем на поверхности шахт и рудников.  [28]

Отвечает за безопасность всех рабочих при работе путевых машин руководитель работ по должности не ниже дорожного мастера, назначенный начальником дистанции пути или начальником путевой машинной станции. При пользовании мелкими механизмами и электрическим инструментом ответственным руководителем может быть бригадир пути. За технику безопасности бригад, непосредственно обслуживающих путевые машины, отвечают машинисты машин.  [29]

Проведение осмотров 1-го типа, диагностирование гусеничного хода и взятие проб масла целесообразно возложить на слесаря низкой квалификации. Анализ и выявление неисправностей, а также проведение осмотров 2-го типа целесообразно возложить на слесаря более высокой квалификации. Диагностирование может осуществляться звеньями в составе 1 - 2 квалифицированных слесарей с привлечением машиниста машины и его помощника.  [30]



Страницы:      1    2    3