Cтраница 3
На смену машинисту экскаватора отводится для подготовительно-заключительной работы 30 мин, по обслуживанию рабочего места 15 мин, на отдых 20 мин. [31]
При этом машинисту экскаватора должен выдаваться наряд-допуск, которым определяется порядок безопасного выполнения работ. Наряд-допуск подписывает главный инженер или главный энергетик организации. В этом случае все виды работ выполняют под непосредственным руководством специально выделенного администрацией инженерно-технического работника, фамилия которого указывается в наряде-допуске. [32]
Перед пуском двигателя машинист экскаватора внимательно осматривает машину и убеждается в полной ее исправности. Работа на неисправном экскаваторе запрещается. О всех неисправностях машины или ненормальных условиях эксплуатации, которые могут привести к аварии, машинист немедленно доводит до сведения администрации предприятия. [33]
Перед пуском двигателя машинист экскаватора обязан внимательно осмотреть машину и убедиться в полной ее исправности. Работа на неисправном экскаваторе ни в коем случае не разпе-шается. О всех неисправностях машины или ненормальных условиях эксплуатации, которые могут привести к аварии, машинист обязан немедленно довести до сведения администрации предприятия. [34]
Матях - помощник машиниста экскаватора из города Днепродзержинска. [35]
Заводить двигатель должен сам машинист экскаватора. [36]
При работе прямой лопатой машинист экскаватора должен внимательно следить, чтобы при опускании ковш не ударялся о раму гусеницы, не ослаблялся подъемный канат и поворот экскаватора прекращался к моменту соприкосновения ковша с грунтом. [37]
Для выдерживания заданного направления машинист экскаватора должен визуально совмещать визиры, имеющиеся на радиаторе и на переднем стекле с вешками, установленными по оси трассы. На горизонтальных углах поворотов, когда трубопровод изгибается по упругой кривой, траншею можно рыть роторным экскаватором. При подходе экскаватора к началу кривой машинист должен производить постепенный разворот с тем, чтобы к концу кривой выйти на новое направление траншеи. Во время работы на кривой надо постоянно наблюдать за рабочим органом, чтобы он резко не разворачивался. [38]
Заводить двигатель должен сам машинист экскаватора. [39]
В удостоверении, выданном машинисту экскаватора, должно быть указано, на какой марке экскаватора он допущен к работе. [40]
При работе на прямом участке машинист экскаватора должен наблюдать за работой двигателя, не давая ему перегружаться. Чтобы придерживаться заданного направления траншеи, машинист должен визуально совмещать визиры, имеющиеся на пробке радиатора и на переднем стекле, с вешками, установленными по трассе. [41]
Схема разработки траншей под трубопровод одноковшовым экскаватором на уклоне с якоренисм экскаватора бульдозерами. [42] |
В этом случае старшим назначается машинист экскаватора. Он отвечает за безопасность работ. Большая устойчивость экскаватора достигается при работе обратной лопатой сверху вниз, однако такой способ требует расположения анкерного троса под углом к траншее во избежание задевания за него ковшом экскаватора. Разработка траншей в предварительно разрыхленных грунтах выполняется одноковшовыми экскаваторами с соблюдением правил анкеровки на уклонах. [43]
При работе на прямом участке машинист экскаватора должен наблюдать за работой двигателя, не давая ему перегружаться. Чтобы придерживаться заданного направления траншеи, машинист должен визуально совмещать визиры, имеющиеся на пробке радиатора и на переднем стекле, с вешками, установленными по трассе. [44]
Анализ пространственной компоновки рабочего места машиниста экскаватора следует рассматривать как пример применения методики анализа, а не характеристику выпускаемых в настоящее время строительных машин. [45]