Cтраница 1
Машинист ведущего электровоза, передав сигнал об изменении режима управления локомотивом, изменяет его только по получении подтверждающих сигналов машинистов толкача и второго локомотива. [1]
По указанию машиниста ведущего электровоза поднимают токоприемники, включают вспомогательные машины, аппараты цепей силовой и управления. Опробование автотормозов в поезде производит машинист ведущего электровоза, который, получив справку о тормозах, сообщает перед отправлением машинисту второго электровоза тормозное нажатие в поезде, указанное в справке. [2]
При отправлении поезда машинист ведущего электровоза подает звуковой сигнал отправления - один длинный, машинист второго электровоза повторяет его, и только после этого поезд приводят в движение. В пути следования машинист ведущего электровоза подает машинисту второго электровоза звуковые сигналы: два коротких - прибавить ход; один короткий - уменьшить ход; два длинных и два коротких - Опустить токоприемник; три коротких - сигнал остановки. Машинист второго электровоза повторяет эти сигналы. Сигналы могут быть заменены переговорами машинистов по радио. [3]
Управление тормозами в поезде осуществляет машинист ведущего электровоза. [4]
В том случае, когда необходимо немедленно остановить поезд, машинист ведущего электровоза применяет тормоза до подачи установленного сигнала. [5]
В случае опасности, требующей немедленной остановки поезда, следующего двойной тягой, машинист ведущего электровоза производит экстренное торможение, переводит в нулевую позицию главную рукоятку, приводит в действие песочницу, тормозит электровоз вспомогательным тормозом и дает сигнал остановки. Машинист второго электровоза выполняет те же действия и повторяет сигнал остановки ( рисунок на стр. Если опасность заметит раньше машинист второго электровоза, то он, не ожидая сигнала с ведущего электровоза, первым выполняет все указанные действия и подает сигнал остановки. [6]
При двух самостоятельно управляемых электровозах в голове поезда или же при наличии подталкивающего электровоза первым рекуперативное торможение применяет машинист ведущего электровоза. Машинист другого электровоза осуществляет рекуперативное торможение и регулирует скорость только по указанию машиниста ведущего электровоза. [7]
При отправлении поезда машинист ведущего электровоза подает звуковой сигнал отправления - один длинный, машинист второго электровоза повторяет его, и только после этого поезд приводят в движение. В пути следования машинист ведущего электровоза подает машинисту второго электровоза звуковые сигналы: два коротких - прибавить ход; один короткий - уменьшить ход; два длинных и два коротких - Опустить токоприемник; три коротких - сигнал остановки. Машинист второго электровоза повторяет эти сигналы. Сигналы могут быть заменены переговорами машинистов по радио. [8]
По указанию машиниста ведущего электровоза поднимают токоприемники, включают вспомогательные машины, аппараты цепей силовой и управления. Опробование автотормозов в поезде производит машинист ведущего электровоза, который, получив справку о тормозах, сообщает перед отправлением машинисту второго электровоза тормозное нажатие в поезде, указанное в справке. [9]
При двух самостоятельно управляемых электровозах в голове поезда или же при наличии подталкивающего электровоза первым рекуперативное торможение применяет машинист ведущего электровоза. Машинист другого электровоза осуществляет рекуперативное торможение и регулирует скорость только по указанию машиниста ведущего электровоза. [10]