Cтраница 1
Машинист передвижной электростанции должен быть квалифицированным и всесторонне развитым специалистом, обладающим необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками не только в области своей основной профессии, но а в области смежных с ней профессий, например, слесаря-ремонтника и электромонтера. От машиниста электростанции требуется хорошее знание механической и электрической частей обслуживаемой им станции, а также умение быстро выявлять и устранять повреждения, возникающие в оборудовании в процессе работы электростанции. [1]
Смазку болтов выполняет бригада в составе шести монтеров пути и машиниста передвижной электростанции под руководством бригадира. Два монтера пути устанавливают переносные сигнальные знаки С, а остальные размещают на пути электрокабель, распределительные коробки, механизмы и инструменты. [2]
Смаэку болтов выполняет бригада в составе шести монтеров пути и машиниста передвижной электростанции под руководством бригадира. Два монтера пути устанавливают переносные сигнальные знаки С, а остальные размещают на пути электрокабель, распределительные коробки, механизмы и инструмент. [3]
Книга предназначена в качестве учебника для подготовки в профессионально-технических учебных заведениях и на производстве машинистов передвижных электростанций. [4]
Потребность двигателя в капитальном ремонте определяется технической комиссией с участием главного механика предприятия и машиниста передвижной электростанции. Комиссия обязана произвести подробный осмотр и проверку двигателя, после того как он проработал установленное нормами минимальное число часов. [5]
Весенняя разрядка температурных напряжений делается бригадой в составе 12 монтеров пути, четырех сигналистов, двух машинистов передвижных электростанций, бригадира пути. Руководит работой дорожный мастер. Место работ ограждают сигналами остановки. [6]
Разрядку напряжений на электрифицированном участке с автоблокировкой при длине рельтвых плетей 800 м, типе рельсов Р50 и тяжелее выполняет бригада, состоящая из 12 монтеров пути, четырех сигналистов, одного машиниста передвижной электростанции и бригадира пути. Работой руководит дорожный мастер. Место работ ограждают сигналами остановки. Работу выполняют без перерыва в движении поездов, за исключением случаев разрядки напряжений на пути со скреплением ЖБ. [7]
Разрядку напряжений на электрифицированном участке с автоблокировкой при длине рельсовых плетей 800 м, типе рельсов Р50 и тяжелее выполняет бригада, состоящая из 12 монтеров пути, четырех сигналистов, одного машиниста передвижной электростанции и бригадира пути. Работой руководит дорожный мастер. Место работ ограждают сигналами остановки. Работу выполняют без перерыва в движении поездов, за исключением случаев разрядки напряжений на пути со скреплением ЖБ. [8]
Инвентарная накладка. [9] |
Место работ ограждают сигналами остановки. Бригада состоит из 12 монтеров пути, четырех сигналистов, двух машинистов передвижных электростанций и одного бригадира пути. Руководит работой дорожный мастер. [10]
Толчки, перекосы и просадки устраняют также и электрическими шпалоподбойками. При подъемке до 20 мм с использованием четырех электрошпалоподбоек на щебеночном балласте требуется бригада в составе: одного машиниста передвижной электростанции, 11 монтеров пути и одного сигналиста. Работой руководит бригадир пути. Место работ ограждают сигнальными знаками С и на поезда выдают предупреждения об особой бдительности и о подаче оповестительных сиг-налов при приближении к нему. [11]
При временном восстановлении плети место работ ограждают сигналами остановки. Бригада состоит из шести монтеров пути, двух сигналистов, газосварщика ( если работы производятся в теплое время), машиниста передвижной электростанции и бригадира. Руководит работой дорожный мастер. [12]