Машинист - передвижная электростанция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - передвижная электростанция

Cтраница 1


Машинист передвижной электростанции должен быть квалифицированным и всесторонне развитым специалистом, обладающим необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками не только в области своей основной профессии, но а в области смежных с ней профессий, например, слесаря-ремонтника и электромонтера. От машиниста электростанции требуется хорошее знание механической и электрической частей обслуживаемой им станции, а также умение быстро выявлять и устранять повреждения, возникающие в оборудовании в процессе работы электростанции.  [1]

Смазку болтов выполняет бригада в составе шести монтеров пути и машиниста передвижной электростанции под руководством бригадира. Два монтера пути устанавливают переносные сигнальные знаки С, а остальные размещают на пути электрокабель, распределительные коробки, механизмы и инструменты.  [2]

Смаэку болтов выполняет бригада в составе шести монтеров пути и машиниста передвижной электростанции под руководством бригадира. Два монтера пути устанавливают переносные сигнальные знаки С, а остальные размещают на пути электрокабель, распределительные коробки, механизмы и инструмент.  [3]

Книга предназначена в качестве учебника для подготовки в профессионально-технических учебных заведениях и на производстве машинистов передвижных электростанций.  [4]

Потребность двигателя в капитальном ремонте определяется технической комиссией с участием главного механика предприятия и машиниста передвижной электростанции. Комиссия обязана произвести подробный осмотр и проверку двигателя, после того как он проработал установленное нормами минимальное число часов.  [5]

Весенняя разрядка температурных напряжений делается бригадой в составе 12 монтеров пути, четырех сигналистов, двух машинистов передвижных электростанций, бригадира пути. Руководит работой дорожный мастер. Место работ ограждают сигналами остановки.  [6]

Разрядку напряжений на электрифицированном участке с автоблокировкой при длине рельтвых плетей 800 м, типе рельсов Р50 и тяжелее выполняет бригада, состоящая из 12 монтеров пути, четырех сигналистов, одного машиниста передвижной электростанции и бригадира пути. Работой руководит дорожный мастер. Место работ ограждают сигналами остановки. Работу выполняют без перерыва в движении поездов, за исключением случаев разрядки напряжений на пути со скреплением ЖБ.  [7]

Разрядку напряжений на электрифицированном участке с автоблокировкой при длине рельсовых плетей 800 м, типе рельсов Р50 и тяжелее выполняет бригада, состоящая из 12 монтеров пути, четырех сигналистов, одного машиниста передвижной электростанции и бригадира пути. Работой руководит дорожный мастер. Место работ ограждают сигналами остановки. Работу выполняют без перерыва в движении поездов, за исключением случаев разрядки напряжений на пути со скреплением ЖБ.  [8]

9 Инвентарная накладка. [9]

Место работ ограждают сигналами остановки. Бригада состоит из 12 монтеров пути, четырех сигналистов, двух машинистов передвижных электростанций и одного бригадира пути. Руководит работой дорожный мастер.  [10]

Толчки, перекосы и просадки устраняют также и электрическими шпалоподбойками. При подъемке до 20 мм с использованием четырех электрошпалоподбоек на щебеночном балласте требуется бригада в составе: одного машиниста передвижной электростанции, 11 монтеров пути и одного сигналиста. Работой руководит бригадир пути. Место работ ограждают сигнальными знаками С и на поезда выдают предупреждения об особой бдительности и о подаче оповестительных сиг-налов при приближении к нему.  [11]

При временном восстановлении плети место работ ограждают сигналами остановки. Бригада состоит из шести монтеров пути, двух сигналистов, газосварщика ( если работы производятся в теплое время), машиниста передвижной электростанции и бригадира. Руководит работой дорожный мастер.  [12]



Страницы:      1