Cтраница 1
Старший машинист обслуживает площадки ГТА I-III с технологической обвязкой, пожарный коллектор ( от столовой до площадки очистки газа), площадку очистки газа и сбора конденсата, руководит работой машиниста, ведет - ведомость всех работающих ГПА и закрепленную за ним оперативно-техническую документацию. [1]
Состав бригад, обслуживающих пакетирпрессы разных типов. [2] |
Старший машинист пресса руководит бригадой и отвечает за организацию ее работы, за состояние и эксплуатацию всего комплекса и инструмента для пакетирования, за ведение оперативного учета выработки и простоя оборудования, за приемку и сдачу смены. [3]
Старшим машинистам за руководство работой прикрепленных бригад, ответственное наблюдение за содержанием локомотива и контроль за качеством его ремонта ежемесячно доплачивается 25 % их сдельного заработка, а повременщикам - 25 % их тарифной ставки. [4]
Старшим машинистам за время наблюдения за качеством подъемочного ремонта прикрепленных к ним локомотивов, приемки и испытания их оплата производится из расчета ставки заработной платы по фактически затраченному времени, но не более. [5]
Назначение старших машинистов производится из числа машинистов I или II класса. Понижение в классности может быть произведено только по распоряжению начальника, которому предоставлено право присвоения класса данной категории. [6]
Пенсии старшим машинистам, машинистам и помощникам машинистов турбин воздуходувок ( турбовоздуходувок) мощностью свыше 500 квт следует назначать по списку № 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах ( раздел XXXII Общие профессии), как машинистам, старшим машинистам и помощниках машинистов паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания стационарных электростанций мощностью свыше 500 квт и энергопоездов на промышленных предприятиях, строительстве и транспорте. [7]
На обязанности старшего машиниста лежит укрепление дисциплины и руководство организацией работы подчиненных паровозных бригад. Старший машинист обязан внедрять в работу своих бригад передовые методы труда. [8]
В журнале старших машинистов отражаются: прием и сдача агрегатов, работающих и находящихся в резерве, причины переводов, ненормальности в работе и их ликвидация, режим работы агрегатов: температура и давление. [9]
Вахтенные журналы старших машинистов, лифтеров, а также журналы помощников операторов по приему и сдаче противопожарного инвентаря, должны проверяться сменным ила старшим оператором и в конце делается соответствующая отметка о проверке приема и сдачи вахты. [10]
В обязанность старших машинистов котлов и дежурных слесарей входит также надзор за плотностью топок и газоходов обслуживаемых агрегатов. О неплотностях, которые нельзя полностью устранить в вахте, делается запись в журнале дефектов и неполадок. [11]
Начальник смены ( старший машинист) котлотурбинного цеха координирует работу персонала, обеспечивает соблюдение критериев надежности работы оборудования и нормируемое инструкциями время отдельных операций, принимает решения при возникновении ситуаций, непредвиденных в инструкциях. Эта категория персонала наиболее подготовлена к оперативной работе на обслуживаемом оборудовании, имеет сложившиеся связи с подчиненным персоналом и персоналом других цехов и может успешно обеспечить оперативно-техническое руководство пусковыми операциями. Вместе с тем при пуске после ремонта, особенно капитального, участие руководителей цеха становится целесообразным, поскольку такой пуск представляет дополнительную сложность для персонала и значительно отличается от обычного пуска. В процессе этого пуска должны быть выполнены проверки и испытания оборудования, которые при обычном пуске не проводятся и ответственность за которые возложена на руководителей цеха. Кроме того, в период капитального ремонта могут быть внесены изменения в схемы, конструкцию оборудования, техническая оценка которых входит в задачи первого пуска котла после ремонта. Иногда после ремонта, требуется уточнение инструкций по пуску и эксплуатации. При пуске после капитального ремонта возрастает также вероятность отказов в работе тех или иных узлов, когда для принятия правильного решения должны быть использованы опыт и знания руководителей цеха. [12]
При отсутствии должности старшего машиниста цеха ( блока), а также при выполнении работы на оборудовании отдаленных объектов ( береговых насосных и др.) главному инженеру электростанции предоставляется право в случае необходимости назначать допускающими к ежедневному продолжению работ лиц из числа машинистов цеха, блоков, турбин, котлов и дежурных на отдаленных объектах, имеющих достаточную для этого подготовку. [13]
У начальника смены ( старшего машиниста) находятся: вахтенный журнал, журнал дефектов и неполадок в работе оборудования и книга распоряжений вышестоящего персонала, В вахтенном журнале отмечаются результаты проверки оборудования, время щ порядок производимых Б течение смены переключений, выполне ние оперативных распоряжений, устранение мелких неполадок в работе оборудования, прием и сдача смены. В журнале дефектов и неполадок указываются дефекты, которые не удалось устранить вахтенному персоналу. В книгу распоряжений заносятся указания, имеющие срок действия более суток. [14]
Одновременно с подготовкой электрической схемы старший машинист и машинист по нагнетателям по указанию дежурного инженера готовят к работе краны агрегата: подбивают смазкой, подсоединяют к ним шланги ( кроме крана № 3), открывают газ на узлы уплотнения. [15]