Современный авиадвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Современный авиадвигатель

Cтраница 1


В современном авиадвигателе или газовой турбине примерно 45 г ( 0 09 фунта) суперсплава приходится на киловатт развиваемой мощности.  [1]

Для большинства современных авиадвигателей средняя т-ра смеси в конце сжатия составляет 700 - 800 К.  [2]

Детали горячей зоны современного авиадвигателя представлены на рис. 2.7. Ниже дано описание камеры сгорания, узлов с вращающимися лопатками и узлов с неподвижными лопатками.  [3]

Отличительная черта, определяющая техническую идеологию диагностирования современного авиадвигателя в сравнении с другими типами машин, - крайне напряженные условия эксплуатации. Рабочая температура газа в турбине самолета превышает 1300 С, а воздействующие на ее рабочие лопатки центробежные силы составляют несколько тонн.  [4]

Октановое число обычных бензинов редко превышает 70, а для современных авиадвигателей требуется октановое число 100 и более.  [5]

Масло МК является смазочным продуктом, который применяется в летнее - время для большинства современных авиадвигателей.  [6]

Современные авиадвигатели регулируются так, чтобы при работе на эксплуатационной мощности состав смеси был близок к экономическому режиму.  [7]

Наличие в нефтяных фракциях метановых углеводородов имеет существенное значение для характеристики свойств соответствующих продуктов прямой гонки нефти: бензинов, керосинов и масел. Преобладание нормальных парафиновых углеводородов в бензинах и керосинах ухудшает их характеристики как моторного топлива. Наоборот, наличие большого процента метановых углеводородов изостроения повышает моторную характеристику бензинов и делает их пригодными в качестве топлива для современных авиадвигателей. Присутствие в масляных фракциях твердых парафинов - одна из причин высокой температуры застывания масел, что не позволяет применять их для смазки двигателей и машин в зимнее время.  [8]

В этих дисках действуют радиальные центробежные и тангенциальные растягивающие усилия. Пуски и остановки вызывают в дисках явление МЦУ. Число циклов до разрушения определяется при этом как зарождением трещин размером 0 8 мм, так и ростом этих трещин под действием циклических нагрузок. Работают диски обычно при температурах 650 С, а в современных авиадвигателях до 750 С. Разрушаются диски, когда уровень напряжений приближается к 0 9 ов.  [9]



Страницы:      1