Cтраница 1
Межоперационная защита-это защита от коррозии деталей и узлов на всех стадиях их изготовления ( в том числе и перерывах между операциями обработки деталей), при проведении контрольных операций, в процессе сборки и при складском хранении, особенно в складах без навеса. [1]
![]() |
Схемы автоматической роторной линии. [2] |
Межоперационная и межцеховая транспортировки крупных деталей на автотракторных и других заводах производятся при помощи подвесных цепных транспортеров, не занимающих производственной площади цеха, мест подвески и съема деталей. [3]
Транспортные межоперационные и, в общем случае, питающие и загрузочно-питающие устройства, подобно самим рабочим машинам, могут иметь роторную и цепную конструктивные формы. Роторная форма транспортных устройств - межоперационные и питающие ( а также загрузочно-питающие и загрузочные) роторы решают наиболее часто встречающиеся ( в линиях из машин третьего класса) задачи межоперационного транспортирования и питания и наиболее широко применимы как для роторных, так и для цепных рабочих машин третьего класса. [4]
Промежуточным ( межоперационным) припуском на обработку называется слой металла или материала, оставляемый при выполнении данного перехода для выполнения последующего перехода обработки поверхности заготовки. [5]
Промежуточным ( межоперационным) припуском называется слой металла, удаляемый при выполнении одного технологического перехода; припуск определяется разностью размеров предшествующего и последующего переходов. [6]
Перерывы подразделяются на межоперационные ( внутрисмен-кые) и междусменные. К межоперационным относятся перерывы партионности, ожидания и комплектования. Перерывы партион-ности обусловлены тем, что каждая деталь, поступая к рабочему месту в составе партии деталей, пролеживает дважды: один раз до качала, а другой по окончании обработки, пока вся партия не пройдет через данную операцию. Перерывы ожидания возникают в тех случаях, когда предыдущая операция заканчивается раньше, чем освобождается рабочее место, предназначенное для выполнения следующей операции. Перерывы комплектования возникают вследствие того, что обработка деталей различных наименований, необходимых для сборки и сварки, может заканчиваться в различные моменты времени. [7]
В целях сокращения межоперационных промежутков в универсальных поточных линиях для перемещения обрабатываемых изделий обычно применяют разноскоро-стную механизацию. [8]
Все остальные функции транспортных межоперационных и питающих роторов, связанные с условиями самой передачи заготовок, аналогичны функциям транспортных роторов, предназначенных для передачи круглых заготовок. [9]
Припуски разделяют на общие и межоперационные. Под общим понимают припуск, снимаемый в течение всего процесса обработки данной поверхности - от размера заготовки до окончательного размера готовой детали. Межоперационным называют припуск, который удаляют при выполнении отдельной операции. [10]
![]() |
Конефукцни вертикального подъем ни ка-накопителя с электромагнитным пииподом.| Вибронакопитель с верхним расположением привода и упругой подвески. [11] |
Существующие накопительные устройства разделяют на межоперационные и операционные. [12]
Припуски разделяются на общие и межоперационные ( промежуточные), удаляемые на отдельных технологических операциях. [13]
Припуски разделяют на общие и межоперационные. Межоперациоиным называют припуск, который удаляют при выполнении отдельной операции. [14]
![]() |
Варианты расположения термических цехов ( отделений, участков - на рисунке заштрихованы - совместно с механическими и заготовительными цехами на машиностроительном заводе. [15] |