Cтраница 1
Мейрер, журналист Бернайс, русский революционер Бакунин и многие другие. [1]
Таким образом, Мейрер, пытаясь как можно полнее отделить физическую подготовку топлива от химических процессов, путем ввода основного количества топлива в контакт с горячей, быстро передающей тепло металлической камерой в поршне, тем. Этот вывод подтверждается данными самого Мейрера, который обнаружил, что в дизеле бы1 ли также получены хорошие результаты при направлении струй топлива на днище камеры и оттуда по направлению движения воздуха на более нагретые места [ 220, стр. Анализ рабочего процесса свидетельствует о том, что это мероприятие Мейрера весьма схоже с предложенным нами термофорсированией дизеля путем нагревания топлива в топливопроводе высокого давления. [2]
С точки зрения Мейрера, только такая схема обеспечивает быстрое воспламенение топлива, его последующее ровное. В то же время эта схема, как указывал этот ав - тор, дает возможность закончить физическую подготовку: главной порции топлива ( видимо, подразумевается его испаре ние) до начала химической стадии процесса горения. [3]
Следует отметить, что предложенная Мейрером шарообразная форма камеры с сужением в верхней части может не обеспечить полного удаления из нее топлива за один такт даже в условиях интенсивной турбулентности воздуха в надкамерном пространстве. Кроме того, поскольку источник нарастания давления - горение происходит вне камеры испарения, внешнее давление мешает поступлению топлива в камеру сгорания. Это подтверждается таким весьма неприятным явлением, как интенсивное осмоление выпускного тракта дизелей с пленочным смесеобразованием при их эксплуатации при малых нагрузках в условиях низких температур окружающего воздуха. По нашему мнению, за время нахождения в камере испарения топливо может претерпевать первичные изменения, которые прежде всего и обеспечивают такие положительные качества работы двигателя, как малая задержка воспламенения, ровное нарастание давления и полнота сгорания. [4]
Как мы уже указывали в своих работах, Мейрер неоднократно упоминал об опасности преждевременного развития химических реакций в двигателе, отстающих от окисления. В самом деле, температура камеры в поршне в 250 - 350 С вполне достаточна для начальной термической диссоциации углеводородов топлива. С увеличением молекулярного веса углеводородных молекул при той же температуре скорость распада возрастает. Таким образом, температурные условия камеры в поршне, безусловно, способствуют значительному распаду топлива. [5]
Несколько обособленно в плане мероприятий, направленных на улучшение предпламенной подготовки топлива и основного горения, стоит разработанный МейреромМ - процесс. Практические улучшения, внесенные Мейрером в процесс подготовки и сгорания топлив в двигателе с воспламенением от сжатия обычного и многотопливного вариантов фирмы MAN, общепризнаны. [6]
Таким образом, Мейрер, пытаясь как можно полнее отделить физическую подготовку топлива от химических процессов, путем ввода основного количества топлива в контакт с горячей, быстро передающей тепло металлической камерой в поршне, тем. Этот вывод подтверждается данными самого Мейрера, который обнаружил, что в дизеле бы1 ли также получены хорошие результаты при направлении струй топлива на днище камеры и оттуда по направлению движения воздуха на более нагретые места [ 220, стр. Анализ рабочего процесса свидетельствует о том, что это мероприятие Мейрера весьма схоже с предложенным нами термофорсированией дизеля путем нагревания топлива в топливопроводе высокого давления. [7]
С этой целью 95 % топлива подается в виде пленки жидко - сти в углубление в днище поршня и 5 % - в виде микрокапель и паров в воздушный заряд над поршнем. Эти 5 %, по мысли Мейрера, являются той частью топлива, которое начинает горе ние, распространяющееся затем на основную массу. Испарение пленки топлива в камере поршня и поступление паров в камеру сгорания происходит за счет тепла поршня и турбулентного движения воздуха в камере поршня. [8]
Из рассмотрения М - процесса вытекает, что скорость смесеобразования не является решающим фактором воспламенения горения топлив в дизеле. Действительно, М - процесс характери - зуется достаточной длительностью смесеобразования из-за до-i полнительной затраты времени на процессы образования и испа - рения пленки топлива с поверхности камеры поршня, менее на - гретой, чем воздушный заряд. В то же время Мейрер отрицает положительную роль крекинга в предпламенных процессах, счи - тая, что неполное сгорание в обычных дизелях с объемным сме сеобразованием является именно результатом преобладания реакций крекинга над окислительными реакциями ( сгоранием топлива) и это якобы вызвано участием всей порции топлива 6 контакте с кислородом воздушного заряда. [9]
Таким образом, Мейрер, пытаясь как можно полнее отделить физическую подготовку топлива от химических процессов, путем ввода основного количества топлива в контакт с горячей, быстро передающей тепло металлической камерой в поршне, тем. Этот вывод подтверждается данными самого Мейрера, который обнаружил, что в дизеле бы1 ли также получены хорошие результаты при направлении струй топлива на днище камеры и оттуда по направлению движения воздуха на более нагретые места [ 220, стр. Анализ рабочего процесса свидетельствует о том, что это мероприятие Мейрера весьма схоже с предложенным нами термофорсированией дизеля путем нагревания топлива в топливопроводе высокого давления. [10]