Cтраница 1
Самолет российской авиакомпании взлетает с аэродрома в Москве, полчаса кружит над аэропортом и садится. Пассажиров не выпускают и ничего не объясняют. Через полтора часа снова взлетают и летят намеченным курсом. После того как самолет набрал заданную высоту, штурман вышел из кабины и направился в хвост корабля. [1]
Иностранная финансовая компания предоставляет в аренду российской авиакомпании самолет сроком на 10 лет по рыночной цене 10 млн долл. [2]
Во-первых, российские авиакомпании все больше эксплуатируют иностранные самолеты, в частности, Boeing и Airbus, которые, как уверены в нефтяной компании, более требовательны к качеству топлива и его безопасности. Во-вторых, в ЛУКОЙЛе не исключают возможности, что в России уже в обозримом будущем будут приняты акты, ограничивающие применение керосина ТС-1. [3]
В настоящее время российские авиакомпании приобретают и берут в лизинг самолеты зарубежного производства, а авиационные заводы России осваивают производство отечественных самолетов с зарубежными двигателями. Это приводит к тому, что качество авиационных топлив, по-видимому, будет сближаться с качеством европейских и американских топлив. [4]
Кризисное положение в авиапромышленном комплексе не дает встать на ноги отечественной микроэлектронной промышленности и приборостроению, что вынуждает использовать зарубежную авиони-ку. С учетом того, что производство гражданских самолетов является окупаемым мобилизационным ресурсом для производства военной авиации, создание условий, подталкивающих авиакомпании к вынужденным закупкам иностранной техники; угрожает интересам государственной безопасности страны, И экономически это невыгодно - в 1996 году российские авиакомпании выплатили за предоставленные им по лизингу зарубежных производителей иностранные самолеты свыше 800 млн. долл. [5]