Cтраница 1
Авиакомпания может определить суммарную выгоду для каждой из комбинаций различных услуг, которые она может предоставить пассажирам. [1]
Авиакомпания, конечно, будет стремиться привлечь людей с большим доходом и благожелательным отношением к полетам, которым просто еще не приходилось пользоваться ее услугами. [2]
Авиакомпания обслуживает города А и В. [3]
Авиакомпания Перманентный рейс в начале января уже имеет 60 опытных стюардесс. Если ресурсы стюардессо-часов ( летного времени) превышают месячные потребности авиакомпании, то стюардессы работают в режиме налета менее 150 ч в месяц. При этом ни одну из них не снимают с работы. Установлено также, что приблизительно 10 % обученных стюардесс увольняются по собственному желанию по семейным или другим причинам. [4]
Авиакомпания Родные прерии заказывает партию новых пассажирских реактивных самолетов. Если запасные части к двигателям самолетов приобретаются одновременно с закупкой самих самолетов, то цены па них будут ниже по сравнению со случаем закупки аналогичных запасных частей в последующие моменты времени, когда у авиакомпании возникнет в них острая нужда. [5]
Авиакомпания покупает самолеты типа Боинг 707 по цене 6 млн. долл. [6]
Аренда и лизинг. [7] |
Авиакомпания заключает арендный договор с производителем Боингов. Однако цена за предоставление этой услуги может оказаться слишком высокой. [8]
Авиакомпания для организации пассажирских перевозок между центром и четырьмя городами располагает тремя группами самолетов: I группа из 10 четырехмоторных самолетов, II - из 25 двухмоторных и III группа - из 40 двухмоторных старого образца. [9]
Авиакомпания Аэрофлот-Дон осуществляет свою деятельность в сфере воздушного транспорта. Соответственно, в работе учетно-финансового комплекса данного предприятия неизбежно отражается отраслевая специфика гражданской авиации. [10]
Авиакомпания Аэрофлот-Дон на протяжении ряда лет имела традиционные для гражданской авиации структуру, состав и организацию работы экономических и бухгалтерских подразделений. Устойчивая структура, остававшаяся неизменной на протяжении почти полувека, вполне удовлетворяла требованиям времен планового хозяйства. В государственном предприятии - предшественнике нынешней авиакомпании - существовали два экономических отдела ( плановый и труда и заработной платы) и одна бухгалтерия. [11]
Авиакомпания, имеющая отдел маркетинга, организованный по функциональному принципу, решила также ввести должности управляющих, ответственных за отдельные маршруты. [12]
Анализ результатов обслуживания клиентов. [13] |
Авиакомпания Swissair, например, обслуживает по высшему разряду не менее 96 % пассажиров. Сотрудники Citibank обязаны ответить на каждый телефонный звонок не позднее, чем через 10 секунд, а на письмо клиента - в течение двух дней. Стандарты обслуживания должны быть соответствующе высокими. Правило своевременной доставки 98 % отправлений внешне выглядит весьма привлекательно, но для компании Federal Express его соблюдение означало бы 64 тыс. задержанных посылок ежедневно. Мы можем разделить компании на те, которые предлагают только хорошие услуги, и те, которые гарантируют продвинутый сервис, ориентирующиеся на 100 % отсутствие ошибок. [14]
Современная авиакомпания или крупные потребители, к примеру Военно-воздушные силы страны, в сценарии будущего жизненного цикла стараются учесть все возможные коллизии, которые неизбежно скажутся на затратах: инфляцию, вынужденные простои, утрату части парка ЛА, возможное удорожание запасных частей и многое другое. Чем точнее и предусмотрительнее будет выполнена эта работа, тем лучше. [15]