Буровая дробь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Буровая дробь

Cтраница 1


1 Снаряд для дробового бурения. [1]

Буровая дробь делится на следующие два основных сорта: 1) чугунная литая дробь; 2) стальная дробь-сечка.  [2]

3 Инструмент для дробью. [3]

Буровая дробь засыпается в скважину через колонну бурильных труб. Снаряд с промывкой и вращением ставится на забой. При вращении коронки между коронкой и горной породой находится один слой дроби, остальная дробь распределяется в зазоре между коронкой и стенками скважины. Дробь перекатывается по забою, оказывает силовое воздействие на породу, вызывая: е разрушение.  [4]

5 Буровик-снаряд для дробового бурения. [5]

Буровая дробь делится на следующие два основных сорта: 1) чугунная литая дробь; 2) стальная дробь-сечка.  [6]

В процессе бурения происходит измельчение буровой дроби. По мере общего измельчения буровой дроби необходимо уменьшать количество подаваемой в скважину жидкости.  [7]

Шламовые трубы служат для улавливания тяжелых частиц выбуренной породы или буровой дроби в процессе бурения.  [8]

Заклинивание керна производится битым стеклом, кусочками крепкой породы, медными и алюминиевыми жгутами или буровой дробью. Размер заклиночного материала должен соответствовать размеру зазора между керном и внутренней поверхностью коронки.  [9]

Заклинивание керна производится битым стеклом, кусочками крепкой породы, медными и алюминиевыми жгутами или буровой дробью. Размер кусочков заклиночного материала должен соответствовать размеру зазора между керном и внутренней поверхностью коронки, с тем чтобы частицы заклинивали керн в нижней части коронки.  [10]

Заклинка керна перед подъемом производится отсортированными кусочками колотого кварца или другой крепкой породы, скрутками из алюминиевой проволоки, буровой дробью. При рейсовом и крупнопорционном питании забоя керн к концу рейса имеет форму усеченного конуса, расширяющегося к забою, что облегчает заклинивание. При мелкопорционном способе питания подпитку скважины дробью прекращают за 0 5 ч до конца рейса для выбуривания остатков дроби и приближения диаметра керна к диаметру коронки.  [11]

Дробовая буровая коронка имеет вид полого цилиндра диаметром 76 - 155 мм с наклонной прорезью в нижней части, через к-рую на забой поступает буровая дробь - чугунные шарики диаметром ок. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ - катушка индуктивности, к-рую включают в электрич. Реактивное сопротивление Д.э. х связано с частотой тока fw индуктивностью дросселя L соотношением: х 2nf - L oL, где ш - циклич. Низкочастотный Д.э. обычно имеет сердечник из электротехнич.  [12]

Опыт показывает, что переход с дробового на алмазное бурение является нерациональным, так как в процессе алмазного бурения на забой скважины с ее стенок и из колонны бурильных труб длительное время поступает буровая дробь, разрушающая алмазные коронки. Поэтому в случае перехода с дробового на алмазное бурение, необходимо закрепить всю скважину обсадными трубами и зацементировать башмак колонны. Затем очистить скважину от шлама и заменить весь промывочный раствор, наполняющий скважину и циркуляционную систему; разобрать всю колонну бурильных труб и тщательно очистить ее от дроби.  [13]

Рейсовое питание скважины заключается в том, что в скважину засыпается на рейс только одна порция дроби, достаточная на время работы дробовой коронки до износа ее прорези на 70 % высоты. Масса рейсовой порции буровой дроби зависит от диаметра скважины, толщины стенки коронки и сорта дроби.  [14]

В процессе бурения происходит измельчение буровой дроби. По мере общего измельчения буровой дроби необходимо уменьшать количество подаваемой в скважину жидкости.  [15]



Страницы:      1    2