Cтраница 1
Авиамасла МН-75 и МС-6 с антиокислительной присадкой ионол используют для турбовинтовых и турбореактивных двигателей. [1]
Спецификация на авиамасла приводится ниже. [2]
Объем заправляемого бензина и авиамасла определяется емкостью баков самолета. [3]
Легкая ароматика, выделенная из авиамасла, полученного при 435 С, содержит бензольных колец 13, нафталиновых 2 %, а фенантреновые не содержит. [4]
Только некоторые сорта моторных масел применяются без присадок, например авиамасла AVK-8, МК-22, МС-14, МС-20, дизельное масло Д-11, компрессорное Т, индустриальное 50 ( машинное СУ), моторное Т и др. Основная же масса моторных масел ( автолов и дизельных) представляет собой смесь масляной основы ( базового масла) с различными присадками, добавляемыми в определенных количествах в зависимости от природы масел и области их применения. [5]
Основные свойства компрессорных масел. [6] |
Компрессорное масло М получают смешением индустриальных ( машинных) масел и авиамасла МК-22, компрессорное Т - смешением цилиндрового 11 ( цилиндрового 2) с маслом МК-22 в соотношениях 20 и 80 % соответственно. [7]
В целях удобства пользования на рис. 26 приведена зависимость вязкости от температуры для полиэтилоксановых жид костей и авиамасла МС-20. Из графика, приведенного на рис. 26, видно, что вязкость авиамасла в диапазоне температур от - 10 до 150 С меняется в 10 тыс. раз, тогда как у полиметилсилок-сановых жидкостей всего лишь в 11 - 15 раз. Это свидетельствует о перспективности их применения для условий высокотемпературных скважин. [8]
Сравнение характеристик групп углеводородов, выделенных из масел и исходного деасфальтизата, показывает, что одноименные группы углеводородов, выделенные из авиамасла, полученного при температуре 400 С, несмотря на резкую разницу в выходах масла, не отличаются между собой по показателю преломления и плотности. Заметное отличие наблюдается в среднем молекулярном весе, вязкости и кольцевом составе. По мере повышения температуры процесса от 4О0 до 435 С уменьшается содержание колец и несколько увеличивается число атомов углерода в боковой цепи. [9]
Влияние температуры на объемное оодержание растворенных газов в масле МС-8п. I - азот. 2 - кислород. [10] |
Созданная в лаборатории установка [ 2 ] в комплексе с хроматографом Тазохром 3101 позволяет изучать кинетику термохимических реакций в зависимости от температурных воздействий на авиамасла, а также от изменения концентрации кислорода, достигаемой продув-вой нейтральным газом. [11]
Компрессорное М, имеющее вязкость 1 7 - 2 2 при 100 С, представляющее собой смесь очищенных дестиллатного цилиндрового 2 и авиамасла МК - Это масло используется. [12]
При полимеризации этилена в присутствии хлористого алюминия образуются продукты с низкими температурами застывания ( ниже - 30 С), которые могут применяться как авиамасла или масла для холодильных аппаратов. [13]
Характеристика масляной системы авиационного двигателя при работе на разжиженном и неразжиженном маслах. [14] |
За последние десять лет не было существенных изменений в качестве авиационных масел, и нужно отметить, что в настоящее время почти во всех странах мира применяют авиамасла примерно одинакового качества вязкостью, в пределах 15 - 25 ест при 100 С. [15]