Cтраница 3
Изменение содержания воздуха в воде Ct в зависимости от перепада давления при дросселировании Ар ( степень пересыщения 2 4. температура 15 С. [31] |
Изучение характеристик пузырьков воздуха при дросселировании жидкости сопровождалось контролем баланса воздуха. [32]
Исследование характеристик пузырьков воздуха при дросселировании пересыщенной жидкости в напорных флотационных установках. [33]
Из трех видов регулирования подачи - дросселирование жидкости, изменение частоты вращения и регулирование пере пуском - для роторных насосов применяются два последних. [34]
Нагрузочная характеристика золотника с учетом объемных потерь. [35] |
Уравнения (6.4) учитывают основные нелинейности процесса дросселирования жидкости в золотнике и в то же время показывают, что в узкой области я - - 0 гидравлический мостик золотника обеспечивает линейную зависимость расхода, давления и перемещения золотника. [36]
Точный расчет пропускной способности клапана при дросселировании жидкости, часть которой при этом переходит в парообразное состояние, затруднен, так как при этом изменяется характер течения среды и обычно не известно наиболее низкое давление, которое имеет место в зоне наибольшего сужения струи на выходе ее из дроссельного органа. При этом давлении испаряется наибольшая часть жидкости и смесь имеет минимальную плотность. Таким образом, количество испарившейся жидкости зависит от степени сужения струи и, следовательно, от геометрии дроссельного органа, а также от расхода, условий притока тепла и других факторов. [37]
Принцип работы лабиринтных уплотнений основан на дросселировании жидкости через узкие зазоры. Конструктивно и в изготовлении лабиринтные уплотнения более сложны, но лучше герметизируют подшипник, не имеют трущихся частей, пригодны для любых скоростей вращения. [38]
Эрозионному изнашиванию подвергаются детали арматуры, осуществляющие дросселирование жидкости: плунжеры и седла дросселирующих и регулирующих клапанов. Износ при эрозионном изнашивании зависит от режима дросселирования жидкости, продолжительности его воздействия на деталь и свойств материала детали. Различают процессы щелевой или ударной эрозии и кавитацио-ного разрушения металла. При щелевой эрозии поверхности деталей размываются действием струи влажного пара, проходящего с большой скоростью через щель, образуемую седлом и плунжером. При ударной эрозии материал разрушается под действием ударов капель воды о поверхность детали. При кавитационном режиме движения в потоке быстро движущейся среды и соответствующих гидродинамических условиях образуются пузырьки ( пустоты) в результате нарушения ее сплошности. Схлопываясь, они создают местные гидравлические удары, которые, действуя на металлическую поверхность, разрушают ее. Увеличение срока службы деталей при эрозионном изнашивании достигается изменением режимов работы арматуры: уменьшением скорости среды в дросселирующем сечении путем снижения перепада давлений, применением ступенчатого ( каскадного) дросселирования, увеличением сечения отверстий для прохода среды, применением эрозионно-стойких материалов. [39]
Для использования холода паров, образующихся при дросселировании жидкости, их присоединяют к газу, выходящему из расширительной машины. [40]
Промежуточные сосуды со змеевиком. [41] |
В промежуточные сосуды первого типат устанавливаемые в схемах двухступенчатого дросселирования жидкости, поступает вся жидкость из конденсатора. Пар и жидкость подаются во входную трубу, в которой начинается процесс охлаждения пара. Из этой трубы парожидкостная смесь поступает под слой жидкости в сосуде, через который пар барботирует. Барботаж пара сопровождается уносом капель жидкости. Для уменьшения уноса капель в газовой полости промежуточного сосуда предусмотрены перфорированные конусные отбойники. Перед поступлением в промежуточный сосуд жидкость дросселируется в регулирующем вентиле до промежуточного давления. В промежуточном сосуде вся жидкость охлаждается до температуры насыщения при промежуточном давлении и направляется ко второму регулирующему вентилю, в котором дросселируется до давления в испарительной системе. [42]
Кинематическая схема автомобильного крана с одномоторным приводом. [43] |
Рабочие скорости регулируют изменением оборотов приводного двигателя и дросселированием жидкости золотником гидрораспределителя. Величина хода золотника, при котором регулируется скорость, увеличивается с уменьшением внешней нагрузки на гидропривод. [44]
Промежуточные сосуды со змеевиком. [45] |