Cтраница 1
Дросселирование пара происходит при прохождении потока через местное сопротивление ( дроссель) в трубопроводе. При условии отсутствия потерь теплоты в окружающую среду и пренебрежении разностью кинетических энергий перед и за дросселем процесс удовлетворяет условию / ] / j ( см. стр. Задача определения параметров конечного состояния просто решается по диаграмме / - s проведением изоэнтальпы ( / const) от начального состояния до пересечения ее с кривой, характеризующей на диаграмме известный параметр конечного состояния. [1]
Дросселирование пара на различных местных сопротивлениях неэкономично, потому что приводит к потере части располагаемой работы. Правда, иногда дросселирование специально используется для регулирования работы двигателя. Хотя такое регулирование и неэкономично, оно используется в силу своей простоты. [2]
Дросселирование пара в дроссельных клапанах на входе в ЦСД обычно принимают 0 1 МПа. Определяем изоэнтропийное теплопадение в ЦСД до давления 0 22 МПа: Ла с. [3]
Дросселирование пара при всасывании не является экономичным, однако конструктивно просто осуществляется поворотной заслонкой во всасывающем патрубке. Эту же заслонку используют для разгрузки ( как и лопатки входного аппарата) при пуске компрессора. [5]
Электромагнитный клапан с внутренней катушкой.| Электромагнитный клапан с внешней катушкой. [6] |
Дросселирование пара на всасывании заключается в том, что компрессор искусственно с помощью автоматического регулятора давления после себя переводится на работу с более низким давлением всасывания, в результате чего холодопроизводительность его уменьшается. Система имеет ограниченное применение, так как при дросселировании увеличиваются отношение давлений нагнетания и всасывания, общая температурная напряженность компрессора и, соответственно, удельный расход энергии. [7]
Дросселирование пара запорными вентилями и задвижками, к-ж правило, запрещается. В случае крайней необходимости возможно их при-мея-ение. При этих условиях повышение давления в коллекторе низкого давления сверх допустимого невозможно даже при полностью открытом вентиле высокого давления и всех закрытых вентилях низкого давления. [8]
Дросселирование пара в сепараторах и переход его в область перегрева вызывает испарение мелких капель, что при значительном его солесодержании может привести к отложению солей в паропроводах. [9]
Отсутствует дросселирование пара на выходе. [10]
Для дросселирования пара применяется специально сконструированная арматура, которая может обеспечить высококачественное регулирование параметров редуцированного пара. Обеспечивается и надежность этой арматуры. Если же для дросселирования применяется запорная арматура, то и качество регулирования ( конструкция арматуры не рассчитана на такую работу) и надежность ее работы не обеспечиваются: уплотняющие поверхности изнашиваются и основная функция арматуры - создание плотности, теряется. [11]
Так как дросселирование пара является энергетической потерей, то целесообразнее было бы работать с переменным в некоторых пределах давлением в деаэраторе в соответствии с давлением в регулируемом отборе. Это, однако, ухудшает работу питательных насосов и может повлиять на эффективность процесса деаэрации, почему до сих пор обычной является работа деаэратора с постоянным давлением. Надежная деаэрация возможна лишь при условии четкой работы автоматических регуляторов температуры ( или давления) в деаэраторе. [12]
С процессом дросселирования пара повсеместно приходится сталкиваться на практике, например при его движении через неполностью открытый вентиль. [13]
По мере дросселирования пара ( линия 1 - 2 - 3) величины этих располагаемых теплопадений ( Ai, hz, / гэ) уменьшаются. [14]
Установка груза на рычаге для предохранительных клапанов. [15] |