Дополнительный дроссель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный дроссель

Cтраница 1


Дополнительный дроссель D3 в цепи стартера лампы опережающего тока слу - для увеличения пускового тока. Du D3, D3 и С3 заключаются общий кожух, образуя двухламповый компенсированный бал - ПРУ-2. Разработаны и постепенно внедряются и другие схемы, в которых зажигание лампы происходит без стартера и практически мгновенно.  [1]

Здесь дополнительный дроссель, на котором теряется энергия и дополнительный объем, располагается не последовательно основному воздушному тракту, а параллельно. Очевидно, что в стационарном режиме они не вносят дополнительных потерь, поскольку давления в воздушном тракте и дополнительном / - объе-ме одинаковы. В случае же помпажа давления будут различаться: воздух будет перетекать через дроссель, создавая дополнительные потери энергии, что, в общем, должно способствовать увеличению устойчивости.  [2]

3 Механизм обратной свя - зи пропорционального регулятора пневматического действия с прямым предварением. [3]

Установкой дополнительного дросселя перед механизмом обратной связи не обеспечивается нормальная работа регулятора из-за склонности регулирующего устройства произвольно изменять выходное давление, обычно вызываемое резким, иногда случайно быстрым изменением параметра. Установка добавочной емкости несколько уменьшает эти колебания, но полностью их не устраняет. Поэтому по описанной схеме регуляторы могут применяться в объектах, где параметры изменяются медленно.  [4]

5 Использование двухобмоточного дросселя для сброса накопленной энергии в цепь с напряжением U. [5]

Альтернативный путь использования дополнительного дросселя, предназначенного для устранения потерь при включении транзистора, заключается в передаче энергии, накопленной в этом дросселе, в какой-то приемник, которым может быть входная или выходная цепь преобразователя, цепь питания системы управления.  [6]

Отметим, что индуктивность дополнительного дросселя увеличивает электромагнитную, а его активное сопротивление - электромеханическую постоянные времени двигателя. Поэтому дополнительный дроссель ухудшает динамические свойства привода.  [7]

8 Расчетные зависимости при резонансном заряде. [8]

В якорную цепь СГ часто включают дополнительный дроссель, имеющий индуктивность Lfp и активное сопротивление Лдр. Дроссель включается в тех случаях, когда при заданной емкости Сн индуктивность СГ Lr недостаточна для осуществления резонансного режима.  [9]

В ату же цепь включается третий дополнительный дроссель.  [10]

В приложении 1 приведены рекомендуемые числа дополнительных дросселей для некоторых РОУ с учетом отношения давлений и мощности.  [11]

Аналогичный результат можно получить и без введения дополнительного дросселя, видоизменив конструкцию воздушного зазора стандартного дросселя, вводя в зазор ферромагнитную перемычку небольшого сечения.  [12]

13 Технические характеристики выпрямителей для сварки. [13]

Для уменьшения разбрызгивания металла в сварочную цепь включают дополнительный дроссель, имеющий переключатель для ступенчатого изменения индуктивности. Это расширяет возможности выбора режима сварки.  [14]

Если испытания ведутся на пониженных числах оборотов, дополнительный дроссель целесообразно устанавливать перед компрессором так, чтобы объем, отделяющий дроссель от компрессора, незначительно превышал внутренний объем компрессора. При этом характеристика дросселя должна быть такой, чтобы ее наклон был близок к наклону восходящего участка характеристики первых ступеней компрессора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4