Воздушный дроссель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный дроссель

Cтраница 1


Воздушный дроссель, сильно обогащающий смесь при запуске, должен использоваться в течение очень короткого времени во избежание переобогащения.  [1]

2 Схема датчика степени сжатия ДССА-2 6М.| Схема выключателя ВС-1А. [2]

Регулируемые воздушные дроссели ( РВД) 40 ( дроссель перед датчиком 15 на схеме не показан) предназначены для регулирования момента выдачи электрической команды на закрытие ( открытие) обоих клапанов за V и левого за VIII ступенями компрессора датчиками 14 и 15 степени сжатия.  [3]

4 Схема датчика степени сжатия ДССА-2 6М.| Схема выключателя ВС-1А. [4]

Регулируемый воздушный дроссель представляет собой жиклер с регулируемым проходным сечением, установленный на подводе воздуха из-за компрессора, за которым установлен второй жиклер, сообщающий магистраль воздуха за компрессором с атмосферой.  [5]

Последний больше открывает воздушный дроссель 29 и увеличивает подачу воздуха.  [6]

Особое внимание следует уделить продувке линии от основного теплообменника до воздушного дросселя высокого давления. На воздухоразделительных установках, укомплектованных адсорбером ацетилена, отогрев ведут до тех пор, пока температура газа на выходе из адсорберов не достигнет 60 - 80 С.  [7]

8 Неисправности дизелей и способы их устранения. [8]

Регулирование частоты вращения закрытия КПВ левого за VIII и обоих за V ступенями производится на работающем двигателе регулировочными винтами воздушных дросселей. Поворот винта вправо уменьшает, а влево увели-чивает частоту вращения закрытия КПВ.  [9]

При применении комбинированного регулятора между педалью водителя и рейкой насоса непосредственная механическая связь отсутствует, а перемещение рейки происходит под влиянием разрежения, создаваемого за воздушным дросселем при помощи специальной заслонки. В целях обеспечения одинаковой подачи топлива вакуум-камеры обоих регуляторов соединены между собой.  [10]

Агрегат имеет два ротационных двигателя: для привода шпинделя мощностью 1 л. с. и для подачи мощностью 0 45 л. с. Благодаря регулятору числа оборотов величина подачи автоматически регулируется в зависимости от скорости вращения шпинделя. Поворачивающиеся воздушные дроссели дают возможность регулировать число оборотов шпинделя от 100 до 800 в минуту и подачу от 0 до 250 мм / мин. Расход сжатого воздуха при работе агрегата на холостом ходу 1 45 М3 / мин, рабочее давление воздуха не менее 5 кГ / см2; вес агрегата 15 кг. При работе агрегат подвешивают на специальную подвеску с балансиром ( см. стр. Сверление, зенкерование и развертывание отверстий агрегатов производится по накладной кондукторной плите.  [11]

Благодаря регулятору числа оборотов величина подачи автоматически регулируется в зависимости от скорости вращения шпинделя. Поворачивающиеся воздушные дроссели дают возможность регулировать число оборотов шпинделя от 100 до 800 в минуту и подачу от 0 до 250 мм / мин. Расход сжатого воздуха при работе агрегата на холостом ходу 1 45 м3 / мин, рабочее давление воздуха не менее 5 ат; вес агрегата 15 кг. При работе агрегат подвешивают на специальную подвеску с балансиром ( см. стр. Сверление, зенкерование и развертывание отверстий агрегатов производится по накладной кондукторной плите.  [12]

Указанная связь позволяет прикрывать дроссель при положении рукоятки в правой стороне. Положение воздушного дросселя при этом подбирается таким, чтобы двигатель обеспечивал максимальную мощность при устойчивом горении топлива.  [13]

На III ступени ( / д 300 а) балластные сопротивления шунтируются, чем достигается максимальная экономичность работы аппарата. Расход плазмообразующего воздуха регулируется игольчатым воздушным дросселем и контролируется ротаметром РС-5, установленным в аппарате.  [14]

При уже заработавшем двигателе воздушная заслонка карбюратора может самостоятельно повернуться, чем устраняется переобогащение горючей смеси. Последнее достигается установкой пружины, управляющей движением воздушного дросселя. Корпус карбюратора состоит из двух половин, отлитых под давлением.  [15]



Страницы:      1    2