Запорный дроссель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Запорный дроссель

Cтраница 1


Запорный дроссель предназначен для регулирования скорости подъема или опускания мачты. Это игольчатый дроссель, по конструкции аналогичный дросселю регулятора скорости. Осевое перемещение иглы осуществляется поворотом маховичка дросселя.  [1]

На конденсационном режиме запорный дроссель 19 закрыт, и масло не поступает в камеру масляной пружины низкого давления При отборном режиме запорный дроссель открыт.  [2]

При работе агрегата а теплофикационном режиме запорный дроссель открывается полностью и включается регулятор давления.  [3]

До включения регулятора давления турбину переводят на теплофикационный режим, для чего открывают запорный дроссель масляной пружины главного золотника низкого давления. После этого перемещают золотник регулятора давления вверх, повышая давление масла в его системе, и этим создают нужное давление пара в камере отбора. Одновременно открываются дренажи и создается расход пара около 4 т / час, при котором осуществляется прогрев паропровода.  [4]

На конденсационном режиме запорный дроссель 19 закрыт, и масло не поступает в камеру масляной пружины низкого давления При отборном режиме запорный дроссель открыт.  [5]

Конструкция главного золотника низкого давления подобна устройству главного золотника высокого давления и отличается конфигурацией поршня и наличием направляющей для верхней части поршня, втулки и запорного дросселя, перекрывающего доступ масла в масляную пружину.  [6]

При отключении тепловой нагрузки прикрывается задвижка на линии отбора до расхода пара 4 - 5 т / час, затем золотник регулятора давления отрывается эксцентриком от сильфона, закрывается паровой импульс, и окончательно закрывается задвижка на линии отбора. После этого переводится рукоятка эксцентрика в крайнее правое положение, закрывается запорный дроссель главного золотника низкого давления и сжимается пружина регулятора давления.  [7]

8 Схема трансформаторного утроителя частоты.| Зависимость к. п. д. умножителей частоты от загрузки по мощности. [8]

Стоимость активных материалов умножителя примерно на 50 - 60 % выше, чем стоимость этих же материалов для силового трансформатора той же мощности. К этому нужно прибавить стоимость конденсаторов, реактивная мощность которых в 2 - 3 раза больше поминальной мощности умножителя, и стоимость запорных дросселей.  [9]

При необходимости подъема ненагруженного шпинделя с раскрепленным гидропатроном перед началом подъема шпинделя раскрепляется гидропатрон. Для этого рукоятка управления гидропатроном устанавливается в положение Разжат. Закрепление гидропатрона после выполнения необходимых операций осуществляется открытием запорного дросселя. В этом случае полость гидропатрона через гидрораспределитель Р6 соединяется со сливной магистралью.  [10]

Установкой рукоятки управления гидроцилиндром перемещения станка в положение От скважины или На скважину масло от ручного масло-насоса поступает в штоковую или поршневую полости гидроцилиндра перемещения. Станок перемещается п о раме от скважины или к скважине. Подъем или опускание мачты с помощью ручного маслонасоса производится установкой рукоятки управления гидроцилиндром подъема мачты в положения Подъем или Опускание. При подъеме мачты ручным маслонасосом запорный дроссель ДР1 должен быть открыт.  [11]

Пульт гидроуправления предназначен для управления гидравлическими узлами буровой установки. На рис. 9 изображен пульт гидроуправления с блоком манометров. Пульт гидроуправления крепится на передней боковой стороне рамы ( стороне управления) и представляет собой сварной каркас из уголка. Для осмотра и монтажа гидроаппаратуры в пульте, его боковые стенки выполнены съемными. Снизу каркаса на боковые стороны приварены цапфы, обеспечивающие откидывание ( поворот) пульта. Кроме того, на лицевой панели пульта предусмотрены поворотные задвижки, обеспечивающие доступ снаружи к регулировочным винтам напорного золотника и предохранительного клапана. Сверху, на крышке пульта, установлены четыре амортизатора для присоединения блока манометров. На лицевой панели пульта размещены рукоятки управления и маховички регуляторо в давления и скорости подачи, а также маховичок запорного дросселя.  [12]



Страницы:      1