Cтраница 2
Для регулирования скорости объемных гидроприводов преимущественно используют турбулентные дроссели. [16]
Обычно при расчете массового расхода газов через турбулентный дроссель задаются давление р и температура Г0 газов во входном канале, площадь f проходного сечения дросселирующего отверстия и давление р в выходном канале. [17]
Рассмотрим, как влияет температура на характеристики турбулентных дросселей при заданных размерах дросселя и заданных неизменных давлениях воздуха перед дросселем и за ним. [18]
Схема проточной пневматической камеры, у которой могут быть изменены все входные величины, характеризующие состояние воздуха в камере. [19] |
Поэтому при выводе дифференциальных уравнений пневматических камер, содержащих турбулентные дроссели, приходится прибегать к линеаризации и рассматривать лишь малые отклонения параметров камеры от параметров при исходном статическом режиме. Принимается также, что сочетание режимов истечения на дросселирующих органах, характерное для исходного статического режима, сохраняется также и в переходном процессе. [20]
Остановимся подробно на физических процессах, протекающих в турбулентном дросселе ( рис. 1.13), и формах его математического описания. [21]
В противоположность тому, что получается для пневматических камер с турбулентными дросселями, значения постоянной времени пневматических камер с ламинарными дросселями ( имеющими при различных диапазонах давлений линейные характеристики) не зависят от диапазона рабочих давлений и с изменением последнего остаются неизменными, что также важно для ряда приложений. [22]
Можно найти зависимость между температурой воздуха, протекающего через последовательно соединенные турбулентный дроссель и ламинарный капилляр, и давлением воздуха в камере, расположенной между дросселями 1 и 2 в статическом режиме. Для этого необходимо приравнять расход воздуха через турбулентный дроссель расходу воздуха через капилляр. [23]
Часто расходные характеристики каналов являются промежуточными между теми, которые наблюдаются для ламинарных и турбулентных дросселей. Если при этом они различны для каналов, то также должно проявляться влияние указанных выше факторов, хотя в количественном отношении оно может быть меньшим, чем в рассмотренном предельном случае. [24]
В конструкции регулируемых дросселей предусмотрена ручка настройки, с помощью которой в турбулентных дросселях для изменения сопротивления меняют площадь проходного сечения, а в ламинарных дросселях - длину канала дросселя. Последнее обстоятельство объясняется необходимостью получения хорошей повторяемости характеристики и обеспечения плавности регулирования и связано с тем, что расход через ламинарный дроссель пропорционален четвертой степени диаметра и обратно пропорционален длине, а расход через турбулентный дроссель пропорционален площади сечения. При повороте ручки настройки смещается плунжер относительного цилиндрического корпуса, а следовательно, меняется рабочая длина канала, определяющая величину сопротивления. [25]
Графическое построение статической характеристики пневматического усилителя сопло - заслонка. [26] |
Избыток давления над р2 здесь равен корню квадратному из перепада давлений на турбулентном дросселе. [27]
В регуляторе прямого действия, показанном на рис. 4.5, роль демпфера играет турбулентный дроссель, установленный в отверстии А. [28]
В качестве исходных приняты: 1) уравнения надкритического и докритического истечения для турбулентного дросселя, приведенные ранее в § 24; 2) дифференциальное уравнение, которым определяется при заданном неизменном объеме камеры зависимость между приращением весового количества воздуха в камере и изменением плотности находящегося в ней воздуха, 3) уравнение, которым определяется в переходном процессе зависимость между удельным весом воздуха ук и абсолютным давлением pKt в камере. [29]
График для определения давления в проточной камере, содержащей ламинарный и турбулентный дроссели. [30] |