Авианосец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Авианосец

Cтраница 1


Авианосцы в зависимости от водоизмещения и предназначения делились на тяжелые - для авиаударов по кораблям и береговым целям ( несли 65 - 100 самолетов; амер. Имплэ-кебл), легкие - для противовоздушной и противолодочной обороны сил флота ( 25 - 50 самолетов; амер. Колос-сус), эскортные - для противолодочной и противовоздушной защиты конвоев ( напр.  [1]

Авианосец Энтерпрайз имеет 8 атомных реакторов, водоизмещение 86 тыс. т, длину 383 м, личный состав 4600 человек; стоимость постройки его 450 млн. долл.  [2]

Некоторые авианосцы оборудованы трамплином для облегчения взлета. Для торможения при посадке применяется тросовый аэрофинишер. Для визуальной посадки применяется палубная светооптич. Подачу ЛА на полетную палубу обеспечивают 2 - 4 бортовых ( палубных) самолетоподъемника. Авианосцы оснащены зенитными ракетными и артиллерийскими комплексами самообороны, радиоэлектронными комплексами обнаружения целей, управления оружием, радиоэлектронной борьбы и др. Авианосцы действуют в составе авианосных многоцелевых групп, которые могут сводиться в авианосные ударные соединения. ВМС 9 стран мира, из них наибольшим числом авианосцев располагают США, что дает им возможность поддерживать военно-политич.  [3]

Корабельная архитектура) авианосцы могут быть гладкопалубными, а также высокобортными с т.н. островной надстройкой, смещенной к борту в ср.  [4]

Когда самолет садится на палубу авианосца, авианосец обычно дает полный ход против ветра, а самолет приближается с кормы.  [5]

Эти устройства, применяемые на авианосцах и на некоторых аэродромах, имеют целью погасить скорость самолета в момент приземления с тем, чтобы сократить длину посадочной полосы, необходимой для остановки самолета.  [6]

Таким образом часть флота, включая авианосцы, базировалась в Японии, где ожидала прибытия новых самолетов и пилотов, одновременно истощая последние запасы топлива. Тяжелые линейные корабли находились недалеко от Сингапура, вблизи от запасов Ост-Индии, но, вступив там в бой, они уже не имели возможности заправиться в течение месяца. Главным следствием нехватки топлива стало разделение военно-морских сил, в то время как японцам для отражения наступления союзников как никогда был необходим флот объединенный.  [7]

С 1950 - х гг. на авианосцах базируются самолеты - носители ядерного оружия.  [8]

Для посадки самолетов, базирующихся на авианосце [44], применяются системы с карандашным антенным лучом, сканирующим по конусу. Информация о положении самолета передается с радиолокационной установки в вычислительную машину, вырабатывающую команды управления, которые по радиолинии передаются в автопилот самолета. Пиковая мощность передатчика равна 20 кет, частота 35 Ггц, ширина луча 0 7, поляризация круговая. Максимальная рабочая дальность при сильных осадках 10 мм / час равна 6 5 км. Высокая рабочая частота и узкая диаграмма направленности обеспечивают независимость работы от свойств земной поверхности, что позволяет использовать радиолокатор и для посадки самолета на аэродром.  [9]

Когда самолет садится на палубу авианосца, авианосец обычно дает полный ход против ветра, а самолет приближается с кормы.  [10]

Без нефтяного горючего немыслим современный флот: авианосцы, линкоры, подводные лодки.  [11]

Рассмотрим ситуацию с посадкой самолета на палубу авианосца. Пилот имеет три основные задачи. Во-первых, он должен обеспечить заход на посадку точно по центру посадочной полосы. Во-вторых, он должен выдерживать правильную глиссаду и, в-третьих, поддерживать правильную скорость. На рис. 6.2 ( П) приведена модель системы управления горизонтальным положением самолета.  [12]

Самолет массы m совершает посадку па палубу авианосца, движущегося - прямолинейно с постоянной скоростью и 8 м / с.  [13]

Решения Вашингтонской конференции 1921 - 22 ограничивали тоннаж линкоров и авианосцев пяти крупнейших морских держав ( США, Великобритании, Японии, Франции и Италии), но не устанавливали никаких ограничений в отношении крейсеров, эсминцев, подводных лодок и др. категорий военно-морских судов. После Вашингтонской конференции империалистические державы, в особенности Англия и США, начали лихорадочно строить и совершенствовать крейсеры и более легкие суда.  [14]

В СШ А и Франции полиуретановые лаки наносят на палубы авианосцев, грузовых судов и танкеров, а также на дымоходы, где серный осадок разрушает обычные покрытия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4