Cтраница 2
В выражении (43.9) QB - расход, определяемый характеристикой выходного дросселя, а ( 2ф, в - значени-е С. [16]
Если для хода вперед и назад требуется разная настройка выходного дросселя, то схема управления должна быть усложнена, так как к выходу РЗ следует подключать различные дроссели, настроенные каждый соответственно на условия прямого и обратного ходов. [17]
Принципиально возможно также создание антипомпажного регуля тора, управляющего движением выходного дросселя или направляюще - Го аппарата. [18]
Ошибки параметров s0, а, Ъ и sn соответствуют входным и выходным дросселям с диаметрами d0 1 5 лш, d 3 жж и диаметру цилиндра dn - 20 мм, выполненным по 2-му классу точности. [19]
В силу последнего неравенства при уменьшении рп1ро критический режим истечения вслед за выходным дросселем должен был бы наступить в дросселе, непосредственно ему предшествующем. Однако, согласно данным рис. 29.1, в при Д / / 21 ( что имеет место в данном случае), надкритическое истечение в двух последовательно расположенных друг за другом дросселях невозможно. Поэтому при одинаковых эффективных площадях проходного сечения дросселей ни в каком другом дросселе, кроме выходного, не может быть получен критический режим истечения. [20]
Для увеличения устойчивости компрессора на испытательных стендах предлагается применять второй ( дополнительный) выходной дроссель. Суммарная характеристика обоих дросселей должна в рабочей области идти круче характеристики компрессора, что необходимо для обеспечения статической устойчивости. Характеристику дополнительного дросселя выбирают такой, чтобы рассеяние энергии колебательного процесса превышало поступление дополнительной энергии из компрессора. [21]
В поршневых пневматических приводах часто используется торможение противодавлением, которое может осуществляться либо перекрытием выходного дросселя нерабочей полости цилиндра, либо переключением этого дросселя на рабочую магистраль с подачей в камеру сжатого воздуха. В обоих случаях включение противодавления происходит в зависимости от положения позиционируемого исполнительного звена, а в ряде случаев используется и информация об его скорости. При включении противодавления может сохраняться давление в рабочей камере или осуществляться соединение этой камеры с атмосферой. Кроме того, противодавление не способно обеспечить надежную фиксацию системы в конечном положении. Для повышения точности вводится дополнительный тормоз, непосредственно воздействующий па выходное звено двигателя и включающийся обычно одновременно с включением противодавления. [22]
Разрядник F, конденсатор С2 и первичная обмотка высокочастотного выходного трансформатора ТЗ ( или обмотка выходного дросселя) образуют колебательный контур высокочастотного генератора. [23]
Очень желательно получить характеристику при отрицательных расходах, ее можно снять путем подачи напора воздуха в выходной дроссель. [24]
Величина Ф зависит от значений fi и ri для всех входных дросселей и от значений / 2 и г2 для всех выходных дросселей. Шкала г, по которой откладываются значения rj, расположена на рис. 30.2 по оси абсцисс. Участки характеристики Ф4 при малых г и характеристик фЬ р2, Фь Ф2 при больших г, для которых значения указанных выше функций превышают 1, показаны пунктирными линиями, и для них в правой части графика приведена своя шкала. [25]
Под скоростью передачи сигналов по каналу будем иметь в виду скорость, определяемую временем, в течение которого в выходном сечении канала ( перед выходным дросселем) достигаются значения давления, расхода и мощности потока, отличающиеся на небольшую наперед заданную величину от тех, которые отвечают установившемуся режиму течения. [26]
Перейдем от расходов QK и QR, отнесенных к давлениям рк и Рб, к расходам Q0 и QRO, где QH - расход через выходной дроссель, отнесенный к параметрам на входе. [27]
Осциллограмма изменения скорости поршня пневмопривода толкателя с тележкой при ходе вперед и назад. [28] |
Когда достигнута скорость движения поршня, близкая к расчетной, а точка его остановки приближена к концу хода, фиксируют положение входного дросселя и переходят к настройке выходного дросселя. Постепенным открытием последнего стараются обеспечить наиболее мягкий подход поршня к конечной точке хода. [29]
Схема пневматическои камеры с периоди - Hu-jfn тттягяАтрет МЙТАТГИКЯ. [30] |