Cтраница 1
ДРпер - переменные потери в вт; т - число фаз; / - ток обмотки в а; R - сопротивление в ом. [1]
![]() |
Изменение реактивности реактора после останова из-за отравления ксеноном ( другие эффекты реактивности в этом графике не учитываются. [2] |
Дрпер может быть отрицательной величиной. [3]
ДРпер - пер - з.р. ДРпер ( о) Рф - в. ЕДРСТ - суммарная внеплановая мощность регулирующих электростанций; К - коэффициент; К0 - сетевой коэффициент; Квп - коэффициент, определяющий распределение внеплановой мощности между станциями передающей и принимающей мощность частями объединения. [4]
ДРпер - пер - з.р. ДРпер ( о) Рф - в. ЕДРСТ - суммарная внеплановая мощность регулирующих электростанций; К - коэффициент; К0 - сетевой коэффициент; Квп - коэффициент, определяющий распределение внеплановой мощности между станциями передающей и принимающей мощность частями объединения. [5]
Система регулирования обеспечивает разгрузку линии электропередачи на ДРпер 0 6 ( Рф - РЗ. О) - ( 60 - 100) МВт при апериодическом процессе ограничения перетока с постоянной времени 15 - 20 с и подавление колебаний перетока мощности с периодом 2 - 3 мин. Поддержание заданного среднего значения - перетока регуляторы частоты и перетока обеспечивают астатически в интервале 15 - 20 мин. [6]
КПД двигателя, зависящий от нагрузки последнего; ДРПост - постоянные потери в двигателе; ДРпер - переменные потери в двигателе при произвольной нагрузке; ДРпер. [7]
![]() |
Принципиальная схема. цифрового регулятора частоты и перетоков. [8] |
В АОП предусматривается автоматическое изменение значений коэффициентов & nep j и & и пер з в зависимости от текущего значения ДРпер - При больших отклонениях обеспечивается более быстрая отработка регулирующего воздействия. [9]
Если следовать идее Б. С. Харченко, то стоит обратить внимание и на другую формулу (4.386), которая определяет одинаковую для всех реагирующих скважин величину Дрпер ординаты точек перегиба всех реагирующих скважин. [10]
КПД двигателя, зависящий от нагрузки последнего; ДРПост - постоянные потери в двигателе; ДРпер - переменные потери в двигателе при произвольной нагрузке; ДРпер. [11]
Лрпер - реактивность, обусловленная выгрузкой отработанного топлива, сборок СУЗ и других элементов из активной зоны и загрузкой свежего топлива, поглотителей и других конструкционных элементов. Обычно перегрузку проводят тогда, когда запас реактивности реактора полностью выработан или кргда необходимо увеличить реактивность для повышения маневренности реактора. Поэтому Дрпер обычно положительна. [12]