Мелкокапельное авиаопрыскивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Мелкокапельное авиаопрыскивание

Cтраница 1


Мелкокапельное авиаопрыскивание дает хороший эффект и значительно повышает производительность самолетов.  [1]

Мелкокапельное авиаопрыскивание с нормами расхода рабочей жидкости 5 - 25 л на 1 га успешно применяется на работах по борьбе со свекловичным долгоносиком, колорадским жуком на картофеле, вредной черепашкой, а также вредителями лесов.  [2]

Мелкокапельное авиаопрыскивание с малыми нормами расхода находит с каждым годом все более широкое применение в практике борьбы с вредителями растений.  [3]

Наиболее широко мелкокапельное авиаопрыскивание применяется при борьбе со свекловичным долгоносиком. Наряду с получением высокого устойчивого эффекта такое опрыскивание позволило значительно повысить производительность самолетов и улучшить другие экономические показатели работ.  [4]

При мелкокапельном авиаопрыскивании, как показывают теоретические расчеты и их экспериментальная проверка, при температуре воздуха 25 и высоте полета порядка 5 м капли водных растворов, суспензий и нормальных эмульсий при диаметре менее 80ц за время пути от самолета до поверхности почвы успевают полностью испариться, а оставшиеся крошечные частич ки ядохимиката не оседают на обрабатываемый участок и остаются очень долго взвешенными в воздухе.  [5]

При работе с гербицидами недопустимо мелкокапельное авиаопрыскивание, так как оно увеличивает снос и потери препаратов. Поэтому авиаопрыскивателп при всех нордшх расхода оборудуют распылителями наибольшего сечения. При нормах ниже 50 л / га авиаопрыскиватель оборудуют дросселирующим устройством. Сечение отверстия дросселя при норме 25 л / га на АН-2 равно 9 - 10, на ЯК-12 - 7 мм. Кроме того, выключается примерно половина распылителей. Для равномерного покрытия посевов каплями жидкости, распылители включают через один. Не выключают только удлиненные подфюзеляжные распылители на штангах самолета АН-2.  [6]

Начиная с 1965 г., на борьбе со свекловичным долгоносиком применяется только мелкокапельное авиаопрыскивание полихлорпиненом или ДДТ с нормами расхода 5 - 25 л на 1 га.  [7]

Обработка пестицидами при использовании наземной техники разрешается при скорости ветра до 3 м / с, авиа-опыливание - до 2 м / с, мелкокапельное авиаопрыскивание - до 3 м / с, крупнокапельное - до 4 м / с. Применять пестициды лучше в утренние и вечерние часы, когда температура воздуха и скорость его движения, а также восходящие потоки минимальны.  [8]

Из приведенных ниже графиков распределения ядохимикатов при обработках с самолета и вертолета ( рис. 12, 13) видно, что распределение ядохимиката в поперечном сечении полосы неравномерное. Под самолетом и вертолетом ядохимиката обычно выпадает больше, чем требуется, исходя из заданной нормы расхода. По мере удаления к краям полосы ядохимиката становится меньше. Общей шириной полосы захвата называется расстояние поперечного ее сечения, указывающее границы распределения ядохимиката. Общая ширина полосы может быть от 5 ж ( при рассеве зерновых приманок с самолета Як-12) и более 100 м при мелкокапельном авиаопрыскивании масляным раствором полихлор-пинена с этого же самолета.  [9]



Страницы:      1