Друг - класс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Друг - класс

Cтраница 2


Это означает, что эти элементы данных доступны только для функций-элементов класса - и, как мы увидим в следующей главе, для друзей класса.  [16]

17 Зависимость пробивного напряжения оксидной изоляции алюминия от ее толщины. [17]

По основным областям применения, физическим свойствам и методам технического получения оксидные пленки на алюминии можно разделить на два резко отличающихся друг от друга класса.  [18]

Задание данных-элементов класса закрытыми, а функций-элементов класса открытыми облегчает отладку, так как проблемы с манипуляциями данных локализуются в рамках либо функций-элементов класса, либо друзей класса.  [19]

Дружественная функция класса определена вне области действия этого класса, однако она имеет право доступа к его закрытым ( и, как мы увидим в главе 19, Наследование, защищенным) элементам. Функция или целый класс могут быть объявлены в качестве друзей иного класса.  [20]

21 Друзья могут иметь доступ к закрытым элементам класса ( часть 1 из 2. [21]

Дружественность требует разрешения, т.е. чтобы класс В стал другом класса А, класс А должен объявить, что класс В - его друг. Таким образом дружественность не обладает ни свойством симметричности, ни свойством транзитивности, т.е. если класс А - друг класса В, а класс В - друг класса С, то отсюда не следует, что класс В - друг класса А, что класс С - друг класса В, или что класс А - друг класса С.  [22]

23 Реализация абстрактного типа Time в виде класса ( часть 2 из 2. [23]

Обычно закрытые элементы данных класса недоступны за пределами этого класса. Как уже говорилось, в главе 17 мы увидим, что к закрытым элементам данных класса могут обращаться друзья класса. Идея состоит в том, что используемое внутри класса реальное представление данных не должно интересовать его клиентов. Именно в этом смысле говорят, что реализация класса скрыта от его пользователей. Такое сокрытие информации способствует модифицируемости программ и упрощает восприятие класса пользователем.  [24]

Снова отметим, что данные-элементы hour, minute и second предваряются спецификатором доступа к элементам private. Эти закрытые данные-элементы класса обычно недоступны вне класса ( но, как мы увидим в главе 7, друзья класса могут иметь доступ к закрытым элементам класса. Глубокий смысл такого подхода заключается в том, что истинное представление данных внутри класса не касается клиентов класса. Например, было бы вполне возможно изменить внутреннее представление и представлять, например, время внутри класса как число секунд после полуночи.  [25]

26 ЦИП амплитудного преобразования. [26]

Однако предварительный анализ существующих принципов построения таких ЦИП показывает, что необходимо предварительно разбить их на два отличающихся друг от друга класса - ЦИП последовательного во времени уравновешивания и ЦИП параллельно-последовательного во времени уравновешивания.  [27]

Однако предварительный анализ существующих принципов построения таких ЦИП показывает, что необходимо предварительно разбить их на два резко отличающихся друг от друга класса: ЦИП последовательного во времени уравновешивания и ЦИП параллельно-последовательного во времени уравновешивания.  [28]

Дружественность требует разрешения, т.е. чтобы класс В стал другом класса А, класс А должен объявить, что класс В - его друг. Таким образом дружественность не обладает ни свойством симметричности, ни свойством транзитивности, т.е. если класс А - друг класса В, а класс В - друг класса С, то отсюда не следует, что класс В - друг класса А, что класс С - друг класса В, или что класс А - друг класса С.  [29]

Маркоций и Ромер [14] разработали для получения эмульсий с однородными кристаллами метод, который был назван контролируемым созреванием. Из этого факта авторы сделали вывод: чтобы осуществить систематическое выращивание эмульсионных микрокристаллов, нужно так подобрать распределение их по размерам, чтобы в смеси было два резко отличающихся друг от друга класса по величине.  [30]



Страницы:      1    2    3