Cтраница 1
Авиапассажиры получили бы огромную выгоду, сократив общее время нахождения в пути примерно вдвое, но многочисленные организации, которым пришлось бы проводить столь значительную перестройку, вряд ли получили бы за нее какую-нибудь компенсацию. [1]
Учитывая конкуренцию за авиапассажиров и ограниченный потенциал для роста, кажется разумным ожидать в будущем рост на уровне стабильного. Выручка Singapore Airlines в прошлые пять лет росла на 3 % в год. [2]
Обширный справочный материал для авиапассажиров будет полезен всем, кто предпочитает путешествовать на крыльях Аэрофлота. [3]
Для того чтобы удовлетворить потребность авиапассажиров в очень быстром перемещении из одного пункта в другой, проводится большой объем работ по подготовке самолета к полету: осуществляется его техническое обслуживание, экипаж прокладывает маршрут с учетом складывающейся воздушной обстановки и метеоусловий, пассажира обслуживают в пункте вылета, потом выполняется сам полет. Далее следуют послеполетные работы: выдача багажа, доставка пассажира к выходу из аэровокзала. Предлагаются транспортные и другие услуги. Наконец, пассажир покидает зону действия авиапредприятия - он прибыл в пункт назначения. [4]
Автоматизированная система Сирена-1 предназначена для обслуживания авиапассажиров, вылетающих из московских аэропортов, и транзитных пассажиров, следующих через них. [5]
Богатый опыт накоплен в области обязательного страхования авиапассажиров. [6]
АСУ Сирена предназначена для повышения эффективности использования самолетов и улучшения обслуживания авиапассажиров. [7]
Эту тару уже несколько лет применяют взамен алюминиевых лотков при организации питания - авиапассажиров. [8]
Может ли кандидат справляться с сильным ежедневным напряжением, работая авиационным диспетчером, отвечая за жизни авиапассажиров и сохранность дорогостоящего оборудования. [9]
Единственный бесспорный вывод из этой информации заключается в том, что ни одна из имеющихся площадок не удовлетворяет авиапассажиров, страдающее от шума самолетов население или агентство, финансирующее проект. [10]
В расходы по проезду к месту командировки и обратно могут быть включены и такие, например, услуги аэропортов, как предоставление авиапассажирам, следующим в служебную командировку, залов VIP. [11]
В 1996 г. российские граждане могли стать владельцами дисконтных карточек, выпускаемых компаниями ETN ( Европейская сеть путешествий), IAPA ( Международная ассоциация авиапассажиров), Countdown ( действует не только на свой родине - Великобритании, но и еще в 24 странах), и получить по ним скидки не только за рубежом, но и в Российской Федерации. [12]
Принцип предохранительного надувного мешка не нов, он уже несколько лет назад был предложен советским изобретателем Моревым ( авторское свидетельство № 115000) для авиапассажиров. Имеются и другие подобные изобретения. [13]
Нет необходимости говорить о том, что такие библиотеки должны включать в себя не только бестселлеры, но и книги, которые в противном случае были бы пушены под нож. Авиапассажиры должны иметь доступ и к богатствам книг, находящихся в последних строчках списка имеющихся в наличии книг. Люди, обычно, не возражают против расширения своего кругозора в тех случаях, когда у них нет другого выхода. [14]
Основная услуга сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг. Например, авиапассажиры покупают услугу по перевозке. Они прибывают в пункт назначения без видимых подтверждений своих расходов на билет. Однако во время путешествия им предлагаются пища и напитки, корешок билета, журнал. Для предоставления услуги требуется дорогостоящий продукт - самолет, но продается именно услуга. [15]