Cтраница 2
В большинстве стран мира, использующих авиаперевозки, страхование гражданской ответственности авиаперевозчика носит обязательный характер и эксплуатация воздушных судов ( ВС) без покрытия гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами на земле в соответствии с требованиями лимитов покрытия страны пролета или приема не допускается. Страхование гражданской ответственности авиаперевозчиков регламентируется международными соглашениями, причем страна приема или пролета ВС диктует лимит ответственности над территорией свей юрисдикции. [16]
В некоторых отраслях, таких как авиаперевозки, вопрос хранения запчастей приобретает особое значение. Самый простой способ вернуть в строй самолет со сломавшимся двигателем - это поставить новый. Стоимость запасного двигателя, конечно, велика, но простой лайнера в ремонте обходится не дешевле. Авиакомпании не применяют классическую теорию управления запасами; вместо этого они тратят значительные средства на разработку специальных имитационных моделей для оптимизации хранения основных комплектующих для ремонта. [17]
Расчеты с Министерством гражданской авиации по авиаперевозкам в международном сообщении осуществляются в иностранной валюте, а по авиаперевозкам на международных линиях Аэрофлота расчеты могут вестись в рублях. [18]
Когда мы говорим, что в отрасли авиаперевозок было произведено дерегулирование, то что это означает. [19]
Иностранные авиакомпании прочно обосновались на российском рынке авиаперевозок: сегодня в России представлены практически все крупные международные авиаперевозчики. Для российской авиапромышленности это является серьезной угрозой, так как западные авиакомпании, как правило, используют только самолеты западного производства. [20]
В практике использования инклюзив-туров, применяемых при авиаперевозках, стоимость перевозки туристов к месту назначения и обратно определяется на основе специально разрабатываемых инклюзив-тарифов. Последние, как правило, наполовину ниже обычных. Тур включает также стоимость размещения в гостинице, питание ( полное или частичное) и другие услуги, предоставляемые на определенное число дней пребывания в стране назначения и использующиеся при групповых и индивидуальных поездках. [21]
Одни виды услуг требуют огромных капиталовложений, например авиаперевозки, другие, такие, как медицинское обслуживание, консультации по управлению, могут обойтись небольшим первоначальным вложением капитала, но зато отличаются высоким уровнем профессионализма работников. [22]
Если основной услугой, предоставляемой фирмой, являются пассажирские авиаперевозки, то в качестве вспомогательной услуги можно рассматривать регистрацию в аэропорту, а поддерживающей - демонстрацию фильма во время полета. Однако иногда одна и та же услуга ( например, бортовое питание) при одних обстоятельствах во время перелетов на большие расстояния может относиться к категории вспомогательных, а при других ( при коротких перелетах) - к категории поддерживающих. [23]
Очередь на основе связанного списка. [24] |
Концепция очередей с приоритетами также используется при управлении авиаперевозками. Самолеты, идущие на посадку из-за отсутствия топлива, имеют высший приоритет. Второй приоритет присваивается самолетам, заходящим на посадку. Самолеты на земле имеют третий приоритет, потому что они находятся в более безопасном положении, чем самолеты в воздухе. Через какое-то время некоторые приоритеты могут измениться, так как у самолетов, которые пытаются приземлиться, может кончится топливо. [25]
Если еще совсем недавно Аэрофлот был монополистом в международных авиаперевозках, то сегодня он превратился в одну из многих российских авиакомпаний, правда, самую крупную и официально назначенную национальным авиаперевозчиком России. [26]
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРАВА ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТАХ - права авиапредприятия осуществлять международные авиаперевозки пассажиров, багажа, грузов и почты за плату. [27]
Расчет и вычисление параметров крыла самолета. [28] |
Для того чтобы показать [ потоки и густоту сети авиаперевозок, на экране будет сформировано изображение карты. Пользуясь аппаратом управляющих команд, оператор световым пером сможет указать выбранный ( маршрут и запросить необходимые ( параметры самолета. Затем величины этих параметров могут ио желанию быть изменены, а задача в новом варианте вновь пропущена через модель. [29]
Провозные емкости, необходимые Аэрофлоту для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки, будут обеспечены путем поддержания высокого уровня исправности существующего парка, приобретения новых самолетов и развития партнерских отношений с другими авиакомпаниями. [30]