Cтраница 1
Достигнутый объем грузовых авиаперевозок отстает от потребностей народного хозяйства. Этот факт усугубляется еще тем, что по многим видам грузов воздушный транспорт незаменим. [1]
Выявленные факторы, определяющие развитие грузовых авиаперевозок, положены в основу при разработке дерева целей и задач развития грузового авиатранспорта. [2]
Сложившаяся на рынке ситуация с обслуживанием грузовых авиаперевозок не могла не беспокоить грузовладельчес-кие круги, а также как ИАТА, так и ФИАТА. [3]
Экспертные оценки основных направлений развития грузовых авиаперевозок ( элементы II уровня дерева целей. [4] |
Поскольку эксперты были подобраны по их уровню компетентности в вопросе развития грузовых авиаперевозок, оценивать и вводить в расчет ( в качестве взвешенных оценок) коэффициент компетентности не имело смысла. [5]
Генеральная цель данного дерева целей сформулирована следующим образом: удовлетворение потребности народного хозяйства в грузовых авиаперевозках на 1990 г. в объемах: а) максимальном, б) наиболее вероятном, в) минимальном. [6]
Анализ самолето-вертолетного парка воздушного транспорта по структуре показал низкий удельный ъ & с специализированных грузовых самолетов в общем объеме СВП, используемого для грузовых авиаперевозок. [7]
На долю воздушных перевозок приходится менее 1 % общего грузооборота в стране, однако этот вид транспорта приобретает все большую значимость. Хотя тарифы грузовых авиаперевозок гораздо выше железнодорожных или автомобильных тарифов, транспортировка по воздуху оказывается идеальной в тех случаях, когда основное значение имеет скорость и / или когда необходимо достичь отдаленных рынков. [8]
Формулирование генеральной цели является одной из важнейших задач построения ДЦЗ. От того, насколько она выражает сущность перспективной комплексной программы, в какой степени она конкретна, зависит мера ее активного влияния и на структуру ДЦЗ и на количественную оценку его элемента. При построении дерева целей развития грузовых авиаперевозок до 1990 г. генеральная цель сформулирована на основании расчетов по ретроспективным данным изменения объема грузовых авиаперевозок и исследовательского прогноза ( в продолжение выявленной тенденции), а также принятых альтернатив ускоренного развития. [9]
Формулирование генеральной цели является одной из важнейших задач построения ДЦЗ. От того, насколько она выражает сущность перспективной комплексной программы, в какой степени она конкретна, зависит мера ее активного влияния и на структуру ДЦЗ и на количественную оценку его элемента. При построении дерева целей развития грузовых авиаперевозок до 1990 г. генеральная цель сформулирована на основании расчетов по ретроспективным данным изменения объема грузовых авиаперевозок и исследовательского прогноза ( в продолжение выявленной тенденции), а также принятых альтернатив ускоренного развития. [10]
В период 1994 - 98 гг. не было открыто ни одного нового месторождения. Многократно сократились объемы пассажирских и грузовых авиаперевозок по местным воздушным линиям. [11]