Cтраница 2
При передвижениях железнодорожным и авиатранспортом в расчеты затрат и времени доставки вводятся дополнительные расстояния 10 от КС до вокзала или аэропорта в оба конца пути. [16]
Режим приемо-сдаточной работы на авиатранспорте основывается на регулярности полетов по расписанию, на реке - на основе 24 и 6-часового извещения о подаче судна под погрузку и выгрузку. [17]
Авиаперевозки чартерные - перевозки грузов авиатранспортом, когда договором под воздушную перевозку фрахтуется вся грузоподъемность самолетов. [18]
АВИАПЕРЕВОЗКИ ЧАРТЕРНЫЕ - перевозки грузов авиатранспортом, когда договором под воздушную перевозку фрахтуется вся грузоподъемность самолетов. [19]
ЧАРТЕРНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ - перевозки грузов авиатранспортом, когда договором под воздушную перевозку фрахтуется вся грузоподъемность самолета или его часть на определенный рейс или срок. В авиачартере указывается дата и номер рейса самолета, отправитель и получатель груза, количество мест, вес, габариты груза и его стоимость. [20]
В отдельных случаях нефтепродукты доставляются потребителям авиатранспортом, например: для срочной переброски горючего в небольших количествах или в малодоступные места, при невозможности или затруднении использовать другие виды транспорта. [21]
Мы рекомендовали применение исследованных жидкостей на авиатранспорте, учитывая, что они подаются в закрытой системе. При работе с препаратами требуются индивидуальные меры защиты, предохраняющие кожу от контакта с ними. [22]
Для транспорта грузов в Западной Сибири применяют авиатранспорт. Для транспорта грузов используют самолеты и вертолеты. [23]
Широко используют, особенно в Сибири, авиатранспорт для перевозки работников, занятых на сооружении скважин, и грузов. Эти расходы оплачивают со счета финансирования бурения ежемесячно по бухгалтерским данным в пределах общего сметного лимита на строительство скважины. Накладные расходы и плановую прибыль на эти затраты не начисляют. [24]
Эффективность градостроительных мероприятий по уменьшению уровня звука. [25] |
Особенно неблагоприятное воздействие на население оказывает шум авиатранспорта из-за высоких уровней шума на больших территориях. Поэтому отвод участка под строительство аэропорта и близлежащей застройки должен решаться на основе тщательных акустических расчетов. [26]
Так, с развитием авто - и авиатранспорта значительно увеличился спрос на каучук для изготовления шин, что стимулировало создание производства синтетических каучуков. Появление двигателей нового типа вызвало необходимость организации производства высокооктанового жидкого топлива - бензинов, содержащих изооктан, кумол и другие углеводороды с повышенным октановым числом, а также производства антидетонаторов-тетраэтилсвинца и др. С развитием самолетостроения возросла потребность в безосколочном стекле. [27]
В настоящее время ими привлекается к перевозке авиатранспортом до 90 % от общего объема грузов. [28]
Потребность в битумах неуклонно возрастает и на авиатранспорте ( сооружение аэродромов), и в промышленности строительных материалов ( мягкая кровля - толь, рубероид), и в резиновой и в лако-красочной отраслях промышленности ( рубракс, лаковый битум), и в других областях индустрии. [29]
Кроме того, проектируется устройство заградительных огней для авиатранспорта на дымовых трубах и других сооружениях высотой 50 м и более, для чего через каждые 30 м по высоте устанавливаются группы из трех сигнальных огней типа ЗОЛ-2М. [30]