Cтраница 1
В военной и гражданской авиации Канады применяются два сорта реактивных топлив: автур-50 и JP-4. [1]
Потребность военной и гражданской авиации страны в летательных аппаратах, обеспечивающих выполнение боевых и народно-хозяйственных задач с использованием грунтовых ВПП и площадок, включая снежный покров, обусловлена как наличием обширных малоосвоенных с транспортной точки зрения территорий, так и экологическими и экономическими соображениями. [2]
В военной и гражданской авиации США применяются жидкости повышенной огнестойкости нескольких сортов. [3]
Потребность военной и гражданской авиации страны в летательных аппаратах, обеспечивающих выполнение боевых и народно-хозяйственных задач с использованием грунтовых ВПП и площадок, включая снежный покров, обусловлена как наличием обширных малоосвоенных с транспортной точки зрения территорий, так и экологическими и экономическими соображениями. [4]
В реактивных топливах для военной и гражданской авиации разрешено применение алкилфенольных и арил-амиковых антиокислительных присадок в концентрациях до максимальной, установленной спецификациями. Последний из этих методов основывается на образовании кокса в трубе, воспроизводящей условия нагрева, существующие в масляных холодильниках-теплообменниках, используемых для охлаждения топлива в реактивной авиации. [5]
Для турбореактивных и турбовинтовых двигателей военной и гражданской авиации Англии применяются четыре сорта топлив: топливо АТК ( автур-40), АТК ( автур-50) и JP-5 - представляют собой авиакеросины прямой перегонки нефти; топливо JP-4 широкого фракционного состава - бензино-керосиновую фракцию. [6]
ТРД применяются как силовые установки самолетов военной и гражданской авиации. Высокая экономичность в плотных слоях атмосферы позволяет применять ТРД как силовые установки первых ступеней космич. [8]
Отступления допускаются с разрешения руководящих органов военной и гражданской авиации. [9]
Температура воздуха поступающего в самолет при различных скоростях. [10] |
Они применяются с 1952 г. в военной и гражданской авиации США и Англии. MIL-L - 23699, MIL-L - 9336B и DERD-2497 введены в эксплуатацию в 1963 г. Они имеют термически более устойчивую молекулярную структуру, чем диэфиры двухосновных кислот, содержат присадки антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные. Использование эфиров полиолей позволяет повысить температурный предел примерно на 50 - 100 по сравнению с диэфирными маслами. Они пригодны для сверхзвуковой авиации. [11]
В качестве реактивного топлива в Англии для военной и гражданской авиации широко используется керосин. [12]
Операции технического обслуживания воздушных судов широко осуществляются механиками военной и гражданской авиации по всему миру и во множестве мест внутри отдельной страны. Механики работают в аэропортах, на ремонтных базах, частных аэродромах, воинских частях и на палубах авианосцев. Механиков используют пассажирские и грузовые авиаперевозчики, фирмы, специализирующиеся в техобслуживании авиасудов, операторы частных аэродромов, предприятия сельскохозяйственной авиации, государственные авиакомпании и владельцы личных воздушных флотов. Небольшие аэропорты могут обеспечить работой нескольких механиков, в то время как крупные аэропорты и военные базы нанимают тысячи. Линейное техобслуживание состоит из рутинных операций ( между посадкой и взлетом) и срочного ремонта. Рутинные операции включают проверку работоспособности и ремонтные работы, необходимые для выполнения полета, по устранению неисправностей, замеченных в полете. В основном ремонт такого рода состоит в устранении мелких недостатков, таких как замена фонарей предупреждения, мин и компонентов авионики, но может быть и более объемным, например замена двигателя. Срочное техобслуживание более масштабно и включает все виды ремонта, необходимость в которых выявлена во время дневных полетов. [13]
Широко распространенным двухконтурным турбореактивным двигателем, применяемым в военной и гражданской авиации, является двигатель Спей фирмы Роллс-Ройс. Различные модификации этого двигателя в вариантах ДТРД и ДТРДФ используются на серийных и разрабатываемых военных ( F - 4K, F - 4M, A - 7D, А-7 Е, Баканир, Нимрод и др.), пассажирских ( ВАС. F-28, Гольфстрим и др.) и экспериментальных ( Буффало) самолетах. [14]
Всего за военный период было построено и восстановлено более 8500 аэродромов, составивших разветвленную сеть для базирования военной и гражданской авиации и поддержания ее в постоянной готовности. [15]