Cтраница 1
Коммерческая авиация, которая является основным видом деятельности компании Boeing, производящей коммерческие реактивные самолеты и обеспечивающей сопутствующие услуги. [1]
В коммерческой авиации не существует фирм, которые можно было бы по-настоящему сравнивать. [2]
Больший акцент подразделения коммерческой авиации компании Honeywell на оперативную разработку новых видов продуктов и одновременное обеспечение при этом заданного уровня издержек повысили влияние отделов производства и маркетинга на решения, связанные с инженерными проработками. Это отражает общий тренд: по мере стремления многих компаний стать менее сфокусированными на внутренних проблемах и больше ориентироваться на потребительские запросы, компании обнаруживают необходимость изменения относительной степени влияния. Имеется в виду, что если в прошлом в подразделении ведущие роли играли отдел исследований и разработок и производственный отдел, то теперь сдвиг делается в сторону большей значимости отделов маркетинга и продаж. [3]
На примере работы подразделения коммерческой авиации можно предположить, что основой для эффективной реализации стратегии может служить партнерство. Чтобы добиться успеха, необходимо найти способ объединить сотрудников с разных уровней и из разных частей организации вокруг задачи реализации стратегии. [4]
Последовательность вмешательств для обучения. [5] |
Модель предназначена повысить координацию на основе стратегической задачи. Подразделение коммерческой авиации компании Honeywell начало именно с такого подхода. [6]
Первая задача определяет, какие изменения необходимо сделать; вторая - как эти изменения осуществить. В этой главе использован пример подразделения коммерческой авиации компании Honeywell, показывающий, каким образом менеджер может эффективно решить каждую из этих задач. [7]
Но ведь все предшествующие 50 лет международная коммерческая авиация исходила из простого принципа: нормальный человек не станет убивать сам себя, устроив, скажем, взрыв в самолете. [8]
Однако каким образом менеджер фактически занимается изменением организации и осуществляет в ней перемены. Шаги, предпринятые Джоном Дэуэйном, менеджером Honeywell, чтобы кардинальным образом изменить положение в подразделении коммерческой авиации ( CAvD), описанные в примере 14.2, в этом отношении очень поучительны. [9]
Вскоре [ открывается ] Международная авиационная выставка в Ле-Бурже. Советский Союз представит на этой выставке свой первый аэробус ИЛ-86 и ЯК-42, рассчитанный на 120 пассажиров. Коммерческая авиация будет представлена транспортным самолетом АН-72. [10]