Дуга - захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Дуга - захват

Cтраница 4


Если же материал втянут до уровня минимального зазора Лк, то места приложений сил перемещаются к середине дуги захвата, а материал контактирует с валками по всей дуге захвата.  [46]

При установившемся процессе прокатки, когда передний конец полосы вышел из валков на определенную величину ( рис. 116 6), контакт полосы с валками происходит по всей дуге захвата что приводит к изменению соотношения между углом трения и углом захвата.  [47]

При установившемся процессе прокатки, когда передний конец полосы вышел из валков на определенную величину ( рис. 116 6), контакт [ полосы с валками происходит по всей дуге захвата.  [48]

При прокатке полосы в гладких валках площадь контакта FK определяется формулой: Рк [ ( Ь0 - - Ь) 1л ] / 2; где / д - длина дуги захвата; b b0 hb - ширина полосы после прокатки.  [49]

Дуга АВ, на которой валок соприкасается с прокатываемым металлом, называется дугой захвата, а угол а, образованный радиусами, проведенными из центра валка в точки А и В начала и конца дуги захвата, называется углом захвата. Прямая, соединяющая центры валков, называется линией центров.  [50]

51 Схема действия сил в момент захвата металла валками.| Положение нейтрального сечения в очаге деформации. [51]

Это сечение называют нейтральным, или критическим. Точку С на дуге захвата, в которой VM t cosy, называют нейтральной, а соответствующий ей центральный угол Y - нейтральным, или критическим. Влево от нейтрального сечения ( рис. 97) скорость движения металла меньше скорости вращения валков. Эту часть очага деформации называют зоной отставания. Вправо от нейтрального сечения скорость движения металла больше скорости вращения валков. Эту часть очага деформации называют зоной опережения.  [52]

53 Схема действия сил в момент захвата металла валками.| Положение нейтрального сечения в очаге деформации. [53]

В очаге деформации есть такое сечение, в котором горизонтальная составляющая окружной скорости вращения валков равна скорости движения металла VM Это сечение называют нейтральным, или критическим. Точку С на дуге захвата, в которой им t cosy, называют нейтральной, а соответствующий ей центральный угол у - нейтральным, или критическим. Влево от нейтрального сечения ( рис. 97) скорость движения металла меньше скорости вращения валков. Эту часть очага деформации называют зоной отставания. Вправо от нейтрального сечения скорость движения металла больше скорости вращения валков. Эту часть очага деформации называют зоной опережения.  [54]

В большинстве случаев при обработке металлов давлением силы трения препятствуют движению деформируемого тела и поэтому являются реактивными. Так, в начале дуги захвата полосы валками при прокатке в месте контакта действуют силы трения, втягивающие полосу в зазор между валками. Активное действие сил трения наблюдается также при волочении трубы на длинной подвижной оправке. В этом случае силы трения между трубой и оправкой направлены в сторону движения трубы и являются активными, а силы трения трубы о волоку направлены против движения и являются реактивными.  [55]

Дугу АВ, по которой верхний валок соприкасается с металлом при установившемся процессе прокатки, называют дугой захвата. Центральный угол а, соответствующий дуге захвата, представляет собою угол захвата.  [56]

В табл. 2 ( а, б, в приведены результаты этих решений в виде уравнений удельного давления и эпюр распределения удельного давления и сил трения по дуге захвата. В целях упрощения решения уравнения ( 11) дуга захвата приравнена дуге параболы и в одном случае - хорде. Неточности в вычислении от этого допущения весьма незначительны.  [57]

Угол а называется углом захвата. Дуга АВ ( рис. 112, б) называется дугой захвата.  [58]

Поэтому при прокатке узких полос с увеличением коэффициента трения уширение возрастает. Наоборот, при прокатке более широких полос ширина очага деформации больше, чем длина дуги захвата, увеличение коэффициента трения приводит к большему возрастанию сопротивления перемещению металла в поперечном направлении, чем в продольном и, следовательно, к уменьшению уширения. Увеличение коэффициента трения оказывает влияние на характер напряженного состояния в очаге деформации, что приводит к значительному повышению давления на валки и упругих деформаций деталей стана. В результате увеличивается зазор между валками и возрастает толщина выходящей полосы, что приводит к уменьшению вытяжки.  [59]

60 Схема обжатия заготовки при продольной прокатке. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5