Метод - эквивалентный момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Метод - эквивалентный момент

Cтраница 2


К ним относится метод эквивалентного тока, метод эквивалентного момента и метод эквивалентной мощности.  [16]

Во всех других случаях для приводов постоянного тока применение метода эквивалентного момента недопустимо.  [17]

В дополнение к указанным условиям применимости метода эквивалентного тока при использовании метода эквивалентного момента должно соблюдаться условие постоянства магнитного потока двигателя во всем цикле работы, а при использовании метода эквивалентной мощности - еще и постоянства скорости.  [18]

Для практических целей часто оказывается удобным использовать не метод эквивалентного тока, а производный от него метод эквивалентного момента. Значения вращающих моментов, входящие в этом случае в расчет, получаются целиком по расчету динамических режимов электрифицируемого агрегата.  [19]

Последнее имеет место в случае работы на естественной и регулировочных характеристиках при моментах примерно до ( 0 7 - 0 8) Ма, в каковых случаях и допустимо использование метода эквивалентного момента.  [20]

Если для привода лебедки применен двигатель постоянного тока с регулированием частоты вращения изменением магнитного потока или если продолжительность периодов пуска двигателя переменного тока составляет существенную часть времени цикла, проверку двигателя следует производить по методу эквивалентного тока [ формула (3.73) 1, который хотя и более сложен, однако дает более точные результаты, чем метод эквивалентного момента.  [21]

Если для привода лебедки применен двигатель постоянного тока с регулированием частоты вращения изменением магнитного потока, а продолжительность периодов пуска двигателя переменного тока составляет существенную часть времени цикла, двигатель следует проверять по методу эквивалентного тока [ см. формулу (4.13) ], который хотя и более сложен, однако дает более точные результаты, чем метод эквивалентного момента.  [22]

Если для привода лебедки применен двигатель постоянного тока с регулированием частоты вращения изменением магнит-ого лотока или если продолжительность периодов пуска двигателя переменного тока составляет существенную часть времени цикла, проверку двигателя следует производить по методу эквивалентного тока [ формула (3.46) ], который хотя и более сложен, однако дает более точные результаты, чем метод эквивалентного момента. Наиболее точные результаты дает проверка по методу средних потерь.  [23]

Как и в случае выбора электродвигателя по методу эквивалентного тока, выбранный таким образом электродвигатель проверяется по допустимой перегрузке. Метод эквивалентного момента не рекомендуется применять для тех же случаев, что и метод эквивалентного тока.  [24]

Нередко бывает известна не зависимость силы тока нагрузки, а зависимость вращающего момента от времени. Тогда используют метод эквивалентного момента.  [25]

При решении задач по выбору мощности электродвигателя на практике чаще приходится оперировать с нагрузочными моментами. В этом случае удобно использовать метод эквивалентного момента, который вытекает непосредственно из метода эквивалентного тока, если существует пропорциональная зависимость между током и моментом электродвигателя.  [26]

27 Нагрузочные диаграммы при гармоническом движении привода. [27]

Для определения мощности применяются различные методы. Наиболее простым и удобным является метод эквивалентного момента. В основу метода положены допущения, что момент, развиваемый двигателем, пропорционален току нагрузки и потери в двигателе состоят из неизменных потерь, не зависящих от нагрузки, и потерь в обмотках, пропорциональных квадрату тока нагрузки.  [28]

29 Нагрузочные диаграммы при гармоническом движении привода. [29]

Для определения мощности применяются различные методы. Наиболее простым и удобным является метод эквивалентного момента. В основу метода положены допущения, что момент, развиваемый двигателем, пропорционален току нагрузки и потери и двигателе состоят из неизменных потерь, не зависящих от нагрузки, и потерь в обмотках, пропорциональных квадрату тока нагрузки.  [30]



Страницы:      1    2    3