Указанная дуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Указанная дуга

Cтраница 3


Дугами, соединяющими пары узлов, являются участки газотранспортной сети. Дуги имеют определенную ориентацию и обозначаются двумя индексами - ( ij): первый указывает узел i, откуда дуга выходит; второй - узел /, куда эта дуга входит. Дуги, по которым осуществляется поступление и передача газа соседним объединениям ( граничные дуги), образуют множества Ат. Указанным дугам уделяется особое внимание при моделировании месячных планов транспорта газа.  [31]

Два различных луча, выходящих из центра окружности, определяют два центральных угла. Эти части окружности называются дугами окружности. Чтобы выделить одну из указанных дуг, на дугах выбирают произвольные точки ( на рис. 5.53 точки С и D) и говорят о дугах АСВ и ЛОВ.  [32]

Если на этих профилях выбрать точки пгг и т2, лежащие на начальных окружностях, то отрезок Стх профиля М1Э1 зуба колеса / и отрезок Cmz профиля М252 зуба колеса 2 не будут равны между собою. В процессе зацепления профилей М1Э1 и М232 наблюдается не только качение профиля по профилю, но и их скольжение друг по другу. Одновременно с этим дуга Ст2 профиля Эг перемещается по дуге Ст1 профиля Зг. Так как эти дуги не равны, то качение профилей сопровождается скольжением, которое можно измерить разностью длин указанных дуг. Скольжение профилей влияет на износ зубьев, уменьшая износостойкость передачи.  [33]

Пусть эти профили касаются в точке С, лежащей на образующей прямой N - N. Если на этих профилях выбрать точки тх и / п2, лежащие на начальных окружностях, то отрезок С / И. В процессе зацепления профилей M i и Afy92 наблюдается не только качение профиля по профилю, но и их скольжение друг по другу. Так как эти дуги не равны, то качение профилей сопровождается скольжением, которое можно измерить разностью длин указанных дуг. Скольжение профилей влияет на износ зубьев, уменьшая износостойкость передачи. Для оценки взаимного скольженя профилей зубьев пользуются понятием коэффициента скольжения зубьев.  [34]

Пусть эти профили касаются в точке С лежащей на образующей прямой N - N. Если на этих профилях выбрать точки tnl и тъ лежащие на начальных окружностях, то отрезок Ст профиля М Э1 зуба колеса / и отре - - зок Cmt профиля М Э зуба колеса 2 не равны между собою. В процессе зацепления профилей M i и М Э наблюдается не только качение профиля по профилю, но и их скольжение друг по другу. Одновременно с этим дуга Сот профиля Э2 перемещается по дуге Стг профиля Э Так как эти дуги не равны, то качение профилей сопровождается скольжением, которое можно измерить разностью длин указанных дуг. Скольжение профилей влияет на износ зубьев, уменьшает износостойкость передачи и тем самым ухудшает показатель работы зубчатой передачи. Для оценки взаимного скольжения профилей зубьев пользуются понятием коэффициента скольжения зубьев.  [35]

36 Аэродинамика лентопротяжного механизма станков типа 3813Д. а - схема образования воздушных потоков. б - схема смещения дуги охвата ленты на роликах лентопротяжного механизма. [36]

Воздушные потоки V2 и Уз возникают соответственно из-за взаимодействия тыльной стороны ленты и рабочих поверхностей роликов лентопротяжного механизма с прилежащими слоями воздуха. Их интенсивность практически остается величиной постоянной за весь период стойкости лент. Со стороны ведущей ветви ленты потоки V2 и Уз сходятся и на рабочей поверхности ролика образуется клин воздушной подушки, который смещает дугу охвата ленты с точки А в точку В. Это смещение является результатом образования разряженной зоны образующимися потоками 1 / 4 и Vs. Лента на дуге CD как бы прилипает к рабочей поверхности ролика. Она отрывается от поверхности ролика в точке D за счет сил натяжения ведомой ветви. Так как сила натяжения ленты в процессе шлифования не постоянна и зависит от периодически меняющихся условий в зоне резания, то дуги АВ и CD так же не постоянны. Непостоянство длины указанных дуг является одной из причин появления поперечных колебаний в свободных ветвях бесконечных лент.  [37]

Применительно к имитационной модели отметим некоторые особенности получающейся формализации. Для учета потерь на испарение и фильтрацию целесообразно ввести специальные дуги, исходящие из каждой соответствующей вершины-водохранилища. Потери на испарение определяются как произведение стохастически заданной их интенсивности с единицы поверхности водоема на его динамически определяемую площадь зеркала. Так как эти потери безвозвратные, то на выходах указанных специальных дуг соответствующие потоки ( и, следовательно, коэффициенты преобразования) равны нулю. В этих дугах условия (10.3.10) - (10.3.11) не выполняются, поскольку не может происходить испарения примесей. Фильтрационные потоки могут частично возвращаться в ВХС ( обычно на нижележащие участки), т.е. их коэффициенты преобразования могут быть ненулевыми. Однако для многих примесей коэффициенты преобразования потоков примесей в указанных дугах близки к нулю.  [38]



Страницы:      1    2    3