Cтраница 1
Метод индивидуальной пригонки заключается в том, что требуемая точность замыкающего звена достигается за счет изменения величины одного из звеньев путем снятия с. Этот метод трудоемкий и по возможности его применять не следует. [1]
Метод индивидуальной пригонки заключается в том, что требуемая точность сопряжения деталей в узле или механизме достигается путем снятия необходимого слоя материала с поверхности одной илж нескольких деталей. [2]
Сборка методом индивидуальной пригонки позволяет получить заданную точность соединений дополнительной ручной или станочной обработкой сопряженных деталей. Этот метод сборки применяют в единичном и мелкосерийном производстве. При поточной сборке пригнанные детали должны подаваться на рабочие места в виде законченных комплектных групп. Большая трудоемкость пригоночных работ выдвигает необходимость их механизации. [3]
Сборка методом индивидуальной пригонки заключается в том, что заданная точность сопряжения достигается не за счет выдерживания размеров деталей в узких пределах допусков, а путем индивидуальной пригонки одной из сопрягаемых деталей к другой. Пригонкой называют дополнительную ручную или механическую обработку сопрягаемой поверхности детали с целью получения заданной посадки, геометрической точности поверхности и ее качества. [4]
Схема для анализа размерных цепей при выборе методов сборки. [5] |
Сборка методом индивидуальной пригонки заключается в том, что заданную точность сопряжения достигают путем индивидуальной пригонки одной из сопрягаемых деталей к другой. Этот метод используют в единичном и мелкосерийном производстве, а также в случаях, когда конструкторские допуски уже технологических. [6]
Сборка методом индивидуальной пригонки характеризуется тем, что необходимое сопряжение деталей обеспечивается пригонкой при обработке их на станках либо слесарной обработкой. [7]
К этому способу относится сборка методом индивидуальной пригонки соединяемых деталей машин. [8]
К полученному свободному ремонтному размеру подгоняют соответствующий размер сопряженной детали методом индивидуальной пригонки. Недостатком системы свободных ремонтных размеров является невозможность заранее изготовить запасные части в окончательно обработанном виде, которые можно было бы быстро поставить в машину без пригоночных работ. [9]
В машиностроении находят применение четыре метода сборки: по принципу полной взаимозаменяемости; по принципу групповой взаимозаменяемости; сборка методом регулировки и сборка методом индивидуальной пригонки. При сборке одной и той же машины нередко сочетаются различные методы сборки. [10]
Такая сборка требует высокой квалификации рабочих, процесс сборки весьма трудоемкий и дорогой, необходимо стремиться резко сократить удельный вес работ, выполняемых методом индивидуальной пригонки при ремонте машин. [11]
Узел, точность сборки которого достигается пригонкой. [12] |
Этот метод широко применяется в машиностроении. Сборка методом индивидуальной пригонки заключается в том, что заданная точность сопряжения достигается не выдерживанием размеров деталей в узких пределах допусков, а путем индивидуальной пригонки одной из сопрягаемых деталей к другой. [13]
К полученному ремонтному размеру подгоняют соответствующий размер сопряженной детали. Система свободных ремонтных размеров, таким образом, обусловливает применение метода индивидуальной пригонки. Недостатком системы свободных ремонтных размеров является невозможность заранее изготовить запасные части в окончательно обработанном виде, которые можно было бы быстро поставить в машину без пригоночных работ. [14]
При разработке технологии сборки надо прежде всего учесть, какой метод сборки принят для ремонта данного оборудования: 1 метод полной взаимозаменяемости, неполной взаимозаменяемости или индивидуальной пригонки: Первый метод наиболее совершенный, но требует высокой степени точности и большого парка запасных частей. Второй метод предусматривает подбор деталей из наличного парка запасных частей. Метод индивидуальной пригонки включает слесарно-доводочные и даже станочные работы для получения деталей необходимых размеров. В случае крупного оборудования сборка различных узлов может осуществляться всеми тремя методами. [15]