Метод - ремонтный размер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Метод - ремонтный размер

Cтраница 1


Метод ремонтных размеров применим и для соединений, имеющих высокую точность обработки поверхностей сопрягаемых деталей. В этом случае одна из деталей, чаще всего базовая деталь, имеющая отверстие, обрабатывается с помощью притирки и доводки на новый ремонтный размер с одновременным восстановлением чистоты обработки поверхности отверстия. Вторая деталь ( вал) изготавливается заново с большим диаметром также с обработкой поверхности притиркой. Точность обработки при притирке и доводке достигает 0 0005 мм.  [1]

Метод ремонтных размеров получил значительное распространение, так как он общедоступен и относительно дешев.  [2]

3 Сопряжение вал - втулка а - сечение новчго вала rfH. б - сечение изношенною вала диаметром d. [3]

Метод ремонтных размеров получил значительное распространение, так как он общедоступен и.  [4]

5 Стенд для испытания раздаточного крана. [5]

Метод ремонтных размеров заключается в многократном переводе сопрягаемых деталей в очередной ремонтный размер. Например, у совместно работающих вала и втулки диаметры изменяются ( у вала уменьшается, у втулки увеличивается), поэтому возникает возможность назначения новых размеров этой пары.  [6]

Особенность метода ремонтных размеров заключается в том, что у более дорогой и сложной по конструкции изношенной детали восстанавливается с помощью механической обработки исходная геометрическая форма и шероховатость поверхности. Механическая обработка поверхности изношенной детали изменяет ее размер по отношению к номинальному значению. Полученный размер становится меньше у вала и больше у отверстия.  [7]

Достоинствами метода ремонтных размеров являются простота и доступность его применения в условиях любого завода и мастерской. К недостаткам этого метода следует отнести уменьшение площади сечения детали и, как следствие, уменьшение предела допустимого износа.  [8]

9 Обеспечение подвода смазки к сопряжению регулировочный винт-штанга толкателя.| Компенсация износа деталей газораспределительного механизма дополнительными колпачками. / стержень клапана. 2 -колпачок. [9]

При использовании метода ремонтных размеров для восстановления изношенных поверхностей кулачки обрабатываются по копиру. Если при этом профиль отремонтированного кулачка получается эквидистантным по отношению к профилю нового кулачка, то обеспечивается тот же подъем клапана, но при этом изменяется закон его движения.  [10]

Восстановление деталей методом ремонтных размеров нарушает полную взаимозаменяемость деталей при ремонте тракторов, что является технологическим недостатком данного метода.  [11]

Восстановление деталей методом ремонтных размеров состоит в удалении изношенного поверхностного слоя детали с помощью механической обработки, в результате чего деталь получает новый размер, называемый ремонтным. Обрабатывают обычно более сложную и дорогостоящую из сопряженных деталей. Сопрягаемая с ней деталь также должна иметь соответствующий ремонтный размер. Это достигается постановкой при сборке новых, выпускаемых промышленностью деталей ремонтных размеров или восстановлением изношенной детали путем наращивания слоя материала с последующей ее обработкой до необходимого размера. Взаимное расположение и шероховатость обработанных поверхностей должны удовлетворять требованиям рабочего чертежа завода-изготовителя.  [12]

13 Шкворневое соединение автомобиля. [13]

Восстановление деталей методом ремонтных размеров заключается в удалении изношенного поверхностного слоя детали с помощью механической обработки, в результате чего деталь получает новый размер, называемый ремонтным. Обрабатывают обычно более сложную и дорогостоящую из сопряженных деталей.  [14]

Типичным случаем применения метода ремонтных размеров является обточка и шлифовка изношенных или поврежденных шеек и цапф валов.  [15]



Страницы:      1    2    3