Метод - рандомизация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Метод - рандомизация

Cтраница 2


Матрица отсеивающих экспериментов состоит из двух блоков. Первый блок получают методом рандомизации - методом случайного выбора, например путем бросания монеты или с помощью таблицы случайных чисел. Орел соответствует знаку плюс в матрице планирования, решка - знаку минус.  [16]

Эти рассуждения подтверждают интуитивное представление о том, что статистику не следует принимать важные решения с помощью подбрасывания монеты. Если два или более чистых решений обладают одинаковым байесовским риском, то, вводя добавочную рандомизацию, мы можем выбрать одно из этих решений. Однако поскольку здесь приемлемо любое из этих байесовских решений, метод рандомизации по существу излишен. Во всех других ситуациях использование рандомизации может привести к тому, что окончательное решение окажется не байесовским.  [17]

Описанный в этой главе алгоритм, основанный на использовании тетрарного дерева, является модификацией алгоритма, предложенного Уорноком ( точную ссылку на его работу можно найти в монографии [1.4] или статье [17.13]); отметим, что это первое упоминание в научной печати о применении такой структуры данных в обработке изображений. Ряд методов, предложенных в более поздние годы, описан в статье [17.10], в том числе решение задачи разделения видимых и невидимых элементов сцены для нелинейных конечных участков поверхности. В статье [17.14] рассмотрена комбинированная задача, включающая разделение видимых и невидимых элементов сцены и штриховку, в том числе для случая многократного отражения света. В диссертации [13.1] проведено тщательное исследование растрового алгоритма построчного разделения видимых и невидимых элементов сцены для случая, когда объекты описываются с помощью конечных участков поверхности. В ней также подробно рассмотрены методы получения текстурообразных изображений и наши разд. В статье [17.3] описывается один из методов рандомизации, который был успешно использован для получения изображений участков земной поверхности.  [18]



Страницы:      1    2