Cтраница 1
Метод ранжирования основан на оценке ( ранжировании) рекламы несколькими потребителями или экспертами, присваивающими соответствующее место ( ранг) каждому из предлагаемых рекламных вариантов. [1]
Метод ранжирования редко используется в чистом виде. Чаще всего он сочетается с другими методами, обеспечивающими более четкое различие между альтернативами. [2]
Метод ранжирования стратегических задач заключается в оценке влияния изменений внешней среды на будущие результаты деятельности предприятия. Влияние изменений внешней среды оценивается экспертами и просчитывается ожидаемое время ( скорость) ответной реакции организации в результате реализации или нереализации данной задачи. [3]
При использовании метода ранжирования счетов к получению по срокам оплаты данный вопрос рассматривается с точки зрения баланса, где применяется иной метод оценки. Этот метод основан на утверждении, что из каждого доллара дебиторской задолженности определенная часть не будет получена. Эта часть и должна составить сальдо счета Поправка на сомнительные долги в конце года. Данный метод также согласуется с правилом соответствия, так как расходы по сомнительным долгам представляют собой разницу между действительной суммой счета и предполагаемой. Эта разница относится на текущий год. [4]
Таким образом, метод энтропийного ранжирования позволяет выбирать стратегию ТОР оборудования в соответствии с технической целесообразностью. Такая стратегия предопределяет структуру диагностики оборудования. [5]
Экспертная оценка осуществляется методом попарного ранжирования: если первое качество предпочтительнее второго, то первое качество оценивается в 2 балла, а второе - в 0 баллов, и наоборот. Если оба качества имеют одинаковый приоритет, то каждое из них оценивается в 1 балл. [6]
Экспертная оценка осуществляется методом попарного ранжирования: если первое качество предпочтительнее второго, то первое качество оценивается в 2 балла, а второе - в 0 баллов, и наоборот. Если оба качества имеют одинаковый приоритет, - о каждое из них оценивается в 1 балл. [7]
Гистограмма средних рангов. [8] |
С какой целью используется метод ранжирования работников. [9]
В основе методики [68] лежит метод ранжирования событий - признаков опасности, предшествующих появлению опасного события ( разрушения, сильного износа частей оборудования или системы в целом), по степени их влияния на вероятность появления опасного события. Наиболее полным количественным методом анализа опасности является метод анализа с использованием теории графов, основанный на построении схем развития аварий отказов. Практическая значимость данного метода уменьшается в результате того, что в большинстве случаев невозможно собрать полные сведения и данные по авариям и отказам рассматриваемого оборудования. Рассмотренные методики оптимизации [18,33,65] в основном делают акцент на стоимостной критерий. [10]
Парные сравнения объектов по качественному признаку рассматриваются при обсуждении методов экспертного ранжирования, где они используются для выполнения измерений в порядковой шкале. При ранжировании бинарное отношение строгого предпочтения должно обладать, кроме перечисленных выше свойств, еще и свойством транзитивности. В методе парных сравнений от эксперта не требуется последовательности в своих суждениях, иначе говоря, предпочтения эксперта не обязательно должны быть транзитивными. Это условие особенно существенно при больших н, когда эксперту даже при желании трудно запомнить высказанные им ранее суждения о предпочтении. [11]
Сопоставление удельных весов запросов читателей. [12] |
Наглядное представление о степени соответствия фонда характеру читательских запросов дает метод ранжирования структуры запросов и тематического профиля фонда. [13]
На ординарную инновацию с низким уровнем новизны рекомендуется проведение расчета цены с помощью метода многокритериального ранжирования и в дальнейшем ограничиться только изменениями с учетом психологических факторов. Дело в том, что данный метод дает особенно надежные результаты при наличии достаточной информации о рынке и конкурентах, как в случае с такого типа инновациями. [14]
Способы уменьшения отрицательных последствий этих рисков: более тщательная аналитическая работа по выбору целевых рынков методом ранжирования; более ответственная работа по сегментации потребителей; тщательный подбор коммерческих посредников; использование франчайзинга для повышения эффективнсти работы оптовых и розничных посредников; предварительное проведение рыночного тестирования, пробных продаж; внесение в товар изменений, улучшающих его потребительские качества; более тщательный выбор партнеров путем их глубокого изучения, получения банковских и аудиторских справок о деловой порядочности контрагентов, другой информации, характеризующей фирмы-контрагенты; предвидение возможной реакции конкурентов на деловую активность предприятия; планирование контрмер в программе маркетинга предприятия; прогнозирование циклических колебаний конъюнктуры, их учет в инвестиционных и производственных планах, принятие других антикризисных мер на уровне предприятия ( повышение уровня ликвидности за счет ускоренной реализации произведенной продукции, сокращение товарных запасов, закупок сырья, материалов и комплектующих изделий, инвестирование в НИОКР и т.п.); тщательное прогнозирование цен в краткосрочном и среднесрочном плане; использование фьючерсных сделок и снижение степени риска путем хеджирования, т.е. одновременной покупки и продажи обязательств по фьючерсным контрактам. [15]