Метод - воздушное распыление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Метод - воздушное распыление

Cтраница 2


Наибольшее распространение на ремонтных предприятиях находит метод воздушного распыления.  [16]

Метод распыления лакокрасочного материала перегретым паром напоминает метод горячего воздушного распыления, но отличается от него тем, что распыление производится не сжатым воздухом, а перегретым паром, который одновременно нагревает и распыляет лак.  [17]

В настоящее время в авиастроении пользуются преимущественно методом воздушного распыления. Его применяют для окраски листов обшивки, профилей, авиационных винтов, деталей внутреннего набора самолета, деталей, приборов, двигателей.  [18]

19 Гидравлический пресс ручной СТД-8015 ( а и приводной ВМС. [19]

Краскораспылители СО-6А и СО-19А предназначены для окраски методом воздушного распыления.  [20]

На одной из английских фирм применяется такой способ: полиэфирный лак методом воздушного распыления наносят непосредственно на плиту пресса из нержавеющей стали, смазанную составом, препятствующим прилипанию лака к плите. На полученный жидкий слой лака накладывают лицевую сторону щита, фанерованную ценными породами. Полученный пакет зажимают в прессе при заданных температуре и давлении и выдерживают определенное время. По окончании прессования деталь отделяют от плит пресса и укладывают в стеллажи. При этом способе также получается поверхность с высоким блеском и глянцем.  [21]

При окраске воздуховодов масляными красками, наиболее простым и распространенным способом является метод воздушного распыления с применением кра-скораспылительных установок. Под окрасочное отделение при заготовительной мастерской должно быть выделено специальное помещение, оборудованное металлическими шкафами или камерами с местными отсосами загрязненного воздуха и воздушными завесами. Стекающую с изделий на поддоны краску собирают в бак для повторного использования. Окрашиваемые изделия размещают на поворотных устройствах, находящихся в шкафах.  [22]

Камера предназначена для окраски двигателей, задних и передних мостов автомобиля ЗЙЛ-164А методом воздушного распыления.  [23]

Нанесение шпаклевки производится с помощью механического или ручного шпателя, а также методом воздушного распыления. При отделке изделий под декоративные покрытия шпаклевание и шлифование слоя производится многократно: местное шпаклевание ( выравнивание отдельных наиболее глубоких неровностей); сплошное шпаклевание всей поверхности; выравнивание мелких дефектов ( царапинот шкурки) на зашпаклеванной поверхности. Обща я толщина слоя шпаклевки не должна превышать 0 5 мм. Эпоксидная шпаклевка может наноситься слоем до 1 5 - 2 мм.  [24]

Передвижная камера периодического действия, изображенная на рис. 69, предназначена для окраски методом воздушного распыления пассажирских или грузовых вагонов. Такие камеры размещаются с каждой продольной стороны вагона и работают на одинаковом режиме. Из условия наибольшего удобства окрашивания длина рабочей зоны камеры принята 3 м при высоте, равной высоте стен вагона. При окрашивании лобовых стен вагона камеру выдвигают за его торец. Скорость рабочего хода установки составляет 0 3 - 3 м / мин.  [25]

26 Абсорбер Аэромикс из бипластмассы. [26]

Более совершенным способом является уплотнение бипластмассы одновременным напылением на поверхность бипластмассы рубленого стекловолокна и связующего методом воздушного распыления, при этом достигается значительная экономия во времени по сра внению с контактным формованием ( в 1 5 - 2 раза) и уменьшение расхода материалов - вместо дорогой стеклоткани можно напылять дешевый стекложгут.  [27]

В состав материалов для окраски автомобилей входит эмаль В-ЭП-1179 ( различных цветов), которую наносят методом воздушного распыления.  [28]

Ниже рассмотрены основное оборудование и аппаратура, применяемые для подготовки поверхности к окраске и для нанесения лакокрасочных материалов методом воздушного распыления.  [29]

Клеевой колер И. И. Черепкова ( состав 22, табл. 331) обладает тем преимуществом, что его можно наносить на окрашиваемые поверхности методом воздушного распыления без добавления в состав растительного клея.  [30]



Страницы:      1    2    3