Cтраница 1
Метод пневматического распыления наиболее широко распространен в машиностроении. Оборудование - пистолетообразные краскораспылители, снабженные распыляющими форсунками. В массовом производстве применяют системы централизованной подачи лакокрасочного материала из краскозаготовительного отделения к рабочим местам. [1]
Метод пневматического распыления, как и метод налива, широко распространен в промышленности. Струя сжатого воздуха, вытекая с большой скоростью через узкое сопло форсунки, распыляет материал. [2]
Метод пневматического распыления имеет наибольшее применение в силу его универсальности. [3]
Метод пневматического распыления заключается в раздроблении лакокрасочных материалов сжатым воздухом и нанесением их на окрашиваемую поверхность. Этот метод позволяет наносить на поверхность равномерные слои шпатлевки, грунтовки и эмали, в том числе очень жидких или быстросохнущих, производить окраску но недосушенному слою грунта и эмали. [4]
Метод пневматического распыления с подогревом не применяют, так как повышение температуры лакокрасочного материала вызывает его желатинизацию. [5]
Метод пневматического распыления основан на распылении лакокрасочного материала с помощью сжатого воздуха. [6]
Метод пневматического распыления лакокрасочных материалов является одним из основных методов отделки в деревообрабатывающей и других отраслях промышленности в том случае, если нельзя применять отделку изделий в разобранном виде. [7]
Методом пневматического распыления можно наносить все виды лакокрасочных материалов - масляные, спиртовые, нитро-целлюлозные и полиэфирные лаки и эмали, грунтовки, шпатлевки и растворы красителей, доведенных до вязкости 20 - 60 сек по ВЗ-4 при 20 С - При этом для каждого вида отделочного материала должен быть свой режим распыления. Далее, при распылении низковязких материалов ( 8 - 15 сек по ВЗ-4) следует работать при давлении ( избыточном) 2 5 - 3 0 ат, в то время как при применении более вязких лаков давление ( избыточное) следует поднимать до 3 5 - 4 0 ат. Давление ( избыточное) воздуха на лак внутри красконагнетательного бачка также зависит от вязкости применяемого материала: для низковязких составов оно составляет 0 2 - 0 3 ат, а для более вязких - 0 5 ат. [8]
Камера для окраски корпусных изделий. [9] |
Недостатки метода пневматического распыления: значительные потери лакокрасочного материала ( 25 - 50 %), ухудшение санитарно-гигиенических условий труда, что обусловлено образованием тумана, и повышенный расход растворителей. [10]
Виды изделий и рекомендуемые методы окраски. [11] |
Недостатки метода пневматического распыления - значительные потери лакокрасочного материала ( 25 - 50 %), ухудшение санитарно-гигиенических условий труда, что обусловлено образованием тумана, и повышенный расход растворителей. Для снижения потерь лакокрасочных материалов и растворителей, а также для улучшения условий труда разработаны краскораспылители с ограничителем давления КРП-3 и КРП-4 с усовершенствованным устройством изменения формы факела. Все большее распространение получает метод безвоздушного распыления под высоким давлением. [12]
Окраска методом пневматического распыления производится ручным краскораспылителем КРУ-1, соединенным гшгангом со вспомогательным оборудованием, обеспечивающим подачу в краскораспылитель сжатого воздуха. [13]
Окрашивание методом пневматического распыления лакокрасочными материалами, содержащими свинцовые соединения, как правило, запрещается. При окраске эпоксидными лакокрасочными материалами следует избегать применения гексаметилендиамина в качестве отвердителя, заменяя его по возможности другими отвердителями. [14]
Эмаль наносится методом пневматического распыления. [15]