Cтраница 1
Осевые дымососы ремонтируют теми же способами, что и центробежные. Увеличение зазоров сверх нормы снижает экономичность работы дымососа, а уменьшение может привести к задеванию ротора. Осевой разбег ротора ограничивается упорно-опорным подшипником, с помощью которого зазоры должны быть установлены точно по чертежу. Осевые удлинения корпуса и диффузора при нагревании воспринимаются компенсатором. [1]
Схемы осевых и радиальных дымососов. [2] |
Осевые дымососы ( рис. 3.24, г, д) применяются на котлоагрегатах большой мощности. Дымососы рециркуляции дымовых газов имеют обозначение ГД. Для регулирования производительности тягодутьевых машин применяют двухскоростные двигатели, гидромуфты и специальные направляющие аппараты. Высоко экономичны радиальные вентиляторы с сильно загнутыми назад лопатками. Хорошие результаты дает применение для регулирования осевых направляющих аппаратов ОНА. [3]
Осевые дымососы типа ДО-315 входят в состав мощных пылеугольных котельных агрегатов паропроиз-водительностью 950, 1 600 и 2 500 т / ч; при сжигании газа и мазута применяют дымососы типа ДО-31 5ГМ без броневой защиты корпуса и диффузора. Всасывающий карман дымососа развернут под углом 45 и может иметь левый или правый разворот. [4]
Рабочее колесо осевой тягодутье-вой машины.| Схема облопачивания рабочего колеса осевого дымососа. [5] |
Сборку осевого дымососа производят в обратной последовательности. При сборке особое внимание обращают на стопорение болтовых соединении, находящихся внутри корпуса. [6]
Для осевых дымососов применяются направляющие аппараты с односкоростными эл. [7]
Для осевых дымососов применяются направляющие аппараты с односкоростными эл, дв. [8]
Для осевых дымососов применяют направляющие аппараты с односкоростными электродвигателями. [9]
На осевых дымососах котлов наиболее интенсивно изнашивается броня корпуса в местах расположения направляющих аппаратов и рабочих колес. Интенсивность износа возрастает с увеличением скорости потока и концентрации в нем угольной пыли или частиц золы. [10]
Чем отличается осевой дымосос от центробежного. [11]
На роторах осевых дымососов постоянные балансировочные грузы крепят равными частями на боковых поверхностях дисков на диаметре, меньшем на 350 мм диаметра обечайки. [12]
Схема центровки валов агрегата. [13] |
Подшипник № 3 осевых дымососов ДОД-315 или ДОД-285 установлен снаружи на холодном фундаменте, тогда как подшипник № 4 находится внутри горячей обечайки. [14]
Из каких узлов состоит осевой дымосос. [15]