Cтраница 1
Вероятностно-статистический метод расчета позволяет более обо-л снованно определить режим работы с достаточным, но не чрезмер-I ным запасом по надежности. Однако для пользования данным мето-V дом требуется знание законов распределения и дисперсий парамет-комплектующих изделий в течение срока службы, для чего тре-тся собрать большой статистический материал, что возможно ыполнить лишь в исключительных случаях. В случаях, когда требуется обеспечить высокую степень надежности, результаты расчетов по обеим указанным выше методикам практически совпа-хлпгают и, как более простому, необходимо отдать предпочтение пер-всйму методу. [1]
Применение вероятностно-статистических методов расчета допустимых токов позволяет более точно учитывать нагрузочную способность проводов, повышает пропускную способность В Л с заданной вероятностью. [2]
Был разработан вероятностно-статистический метод расчета продолжительности эксплуатации водных участков и автозимников, в котором преследовалась цель: добиться более объективной оценки транспортных затрат по сезонным маршрутам, а также повысить надежность доставки грузов. [3]
Так как учет рассеивания механических свойств конструкционных материалов и действующих нагрузок в ГПМ делает необходимым применение вероятностно-статистических методов расчета, то в процессе выполнения курсового проекта появляется возможность рассчитать надежность как вероятность безотказной работы ( ВБР) детали, механизма уже на стадии проектирования. [4]
Важные результаты были достигнуты в теории и практике аэродромных покрытий при разработке: В.Е. Тригони и Е.Е. Шарашкиным - расчета покрытий на воздействия газовоздушных струй авиационных двигателей; Ю.А. Павловым и А.П. Степушиным - вероятностно-статистических методов расчета прочности жестких покрытий; В.А. Сабуренковой - принципов оптимального проектирования покрытий; В.Н. Ивановым - принципов конструирования аэродромных покрытий в условиях вечной мерзлоты; О.Н. Тоцким - методов расчета многослойных конструкций покрытий; А.П. Виноградовым - методов оценки качества и надежности аэродромных покрытий; В.Н. Бойко, С.А. Уса-новым и др. - обоснования принципов конструирования покрытий на деградирующих мерзлотах, пучинистых и просадочных грунтах; В.А. Лавровским, А.Я. Аполлоновым, В.А. Елисиным - метода оценки силовых воздействий летательных аппаратов на жесткие аэродромные покрытия. [5]
Расчет длительно допустимых по нагреву токовых нагрузок вероятностно-статистическими методами является наиболее перспективным. Применение вероятностно-статистических методов расчета допустимых токов позволяет определять нагрузочную способность проводов с заданной вероятностью. [6]
Ее необходимо учитывать как при расчете схем на наихудший случай, так и при вероятностно-статистическом методе расчета. Полученные выражения, связывающие технологический разброс параметров U0, / макс и 5Макс, позволяют при расчете схем на наихудший случай учитывать разброс только одного из параметров. [7]
Однако разрабатываемые ИМС содержат не только однотипные элементы, которые по воспроизводимости свойств сильно различаются в зависимости от размеров и конфигурации, но также разнотипные элементы ( резисторы, конденсаторы, навесные компоненты), характеризующиеся различной вероятностью брака. Так, например, пленочные резисторы квадратной формы имеют меньшую вероятность брака по сравнению с резисторами длинной и узкой форм или сложной конфигурации. В данном случае также применим вероятностно-статистический метод расчета Л пт - Для этого все однотипные элементы с примерно одинаковой вероятностью брака разбивают на группы и принимают условие, что вероятность брака одного элемента в группе не зависит от числа элементов в группе, а определяется только технологией и конструкцией элемента. [8]
Однако разрабатываемые ИМС содержат не только однотипные элементы, которые по воспроизводимости свойств сильно различаются в зависимости от размеров и конфигурации, но также разнотипные элементы ( резисторы, конденсаторы, навесные компоненты), характеризующиеся различной вероятностью брака. Так, например, пленочные резисторы квадратной формы имеют меньшую вероятность брака по сравнению с резисторами длинной и узкой форм или сложной конфигурации. В данном случае также применим вероятностно-статистический метод расчета Nam. Для этого все однотипные элементы с примерно одинаковой вероятностью брака разбивают на группы и принимают условие, что вероятность брака одного элемента в группе не зависит от числа элементов в группе, а определяется только технологией и конструкцией элемента. [9]
Вопросы качества электроэнергии требуют более тщательной разработки и изучения происходящих при этом явлений. Особые трудности обусловлены отсутствием требуемых измерительных приборов в электрических сетях и необходимостью изменения методов измерений. Это связано, например, со случайным характером изменения нагрузок, что в свою очередь требует применения статистических приборов и соответствующей обработки получаемой информации - использования вероятностно-статистических методов расчета. [10]
Вопросы качества электрической энергии требуют более тщательной разработки и изучения происходящих при этом явлений. Особые трудности вызываются отсутствием требуемых измерительных приборов в электрических сетях и необходимостью изменения методов измерений. Это связано, в частности, с влиянием случайного характера изменения нагрузок, что в свою очередь требует применения статистических приборов и соответствующей обработки получаемой информации - использования вероятностно-статистических методов расчета. [11]