Cтраница 2
Мы, правдисты, защищая резолюцию Организационного бюро ( принятую конференцией), отступаем будто бы от марксизма к синдикализму. Авилов и Базаров, - подобная невнимательность ( или подобная передержка) по плечу только Речи да Единству. Ничего подобного юмористическому переходу железных дорог в руки железнодорожников, кожевенных заводов в руки кожевенных рабочих у нас нет и следа, а есть контроль рабочих, переходящий в полное регулирование производства и распределения рабочими, в общегосударственную организацию обмена хлеба на продукты и проч. [16]
Авилов и Базаров не дают ответа и - сами того не замечая - опускаются до роли пособников буржуазии посредством струвист-ских рассуждений, звучащих почти марксистски. [17]
Авилов ] побежал к сборному месту, на ходу надевая шарф с кобурой и шашку. [18]
Го государственное регулирование, о котором меньшевики, народники и все чиновники ( увлекшие за со - бой ITT. Авилова и Базарова) говорят, чтобы отговориться, прожектерствуют, чтобы охранить прибыли капиталистов, разглагольствуют, чтобы оставить неприкосновенною коммерческую тайну, - именно это государственное регулирование мы стремимся сделать не об-таном. Вот в чем суть, любезные почти марксисты, а не в введении социализма. [19]
Высокотемпературный ( 160 - 220 C) вибропоглощающий материал на основе термостойких ароматических полимеров / А. Авилова, Ю. С. Кочергин и др. / / Вибропоглощающие материалы и покрытия и их применение в промышленности. [20]
Скворцова в роли настоящего марксиста делает особенно настоятельным возможно более точное определение своей, если позволительно так выразиться, позиции. Авилова, я нахожу однако необходимым коснуться одного места статьи последнего, помещенной в той же книге Научного Обозрения. Авилов говорит: г. Ильин ( стоит) за ортодоксию. [21]
Меньшевики Абрамович, Авилов, Мартов, Суханов, всячески чернившие Советскую власть, заявлявшие в прениях по отчетам ВЦИК и СНК, что-де кроме хаоса она ничего не принесла стране и трудовому народу, получили резкую отповедь Ленина, который назвал их жалкими человеками в футляре, не желающими понять и увидеть начатые в стране революционные преобразования. [22]
В революционное время более, чем когда-либо, необходимо точно анализировать вопрос о самой сущности государства, чьи интересы будет оно защищать и как нужно его построить, чтобы оно действительно защищало интересы трудящихся. А это совершенно не выяснено в резолюции Авилова. [23]
За принятие резолюции были: Лядов, Шкловский, Авилов, Крупская, Фридолии, Ябпочкин, Красиков, Саммер, Луначарский; против - Шевелкин, Эссен; воздержался Алексеев. [24]
Скворцова в роли настоящего марксиста делает особенно настоятельным возможно более точное определение своей, если позволительно так выразиться, позиции. Авилова, я нахожу однако необходимым коснуться одного места статьи последнего, помещенной в той же книге Научного Обозрения. Авилов говорит: г. Ильин ( стоит) за ортодоксию. [25]
Авилова, А. П. Чехов в моей жизни. [26]
Скворцова в роли настоящего марксиста делает особенно настоятельным возможно более точное определение своей, если позволительно так выразиться, позиции. Авилова, я нахожу однако необходимым коснуться одного места статьи последнего, помещенной в той же книге Научного Обозрения. Авилов говорит: г. Ильин ( стоит) за ортодоксию. Я думаю, что подчеркнутые мною слова, вероятно, обмолвка, ибо я совершенно определенно сказал, что под ортодоксией понимаю отнюдь не простое истолкование Маркса. Авилов, вслед за словами: Нет, уж лучше останемся-ка под знаком ортодоксии. Не будем верить тому, что ортодоксия позволяет брать что бы то ни было на веру, что ортодоксия исключает критическое претворение и дальнейшее развитие, что она позволяет заслонять исторические вопросы абстрактными схемами. Если есть ортодоксальные ученики, повинные в этих действительно тяжких грехах, то вина падает всецело на таких учеников, а отнюдь не на ортодоксию, которая отличается диаметрально противоположными качествами ( Научное Обозрение, 1899 г., № 8, стр. Таким образом я прямо сказал, что принимание чего-либо на веру, исключение критического претворения и развития есть тяжкий грех, а для того, чтобы претворять и развивать, простого истолкования, очевидно, недостаточно. Разногласие между теми марксистами, которые стоят за так назыв. [27]